Найти тему
Moscow Export Center

3 Часа с Торгпредом: Абхазия, Малайзия и Никарагуа

Мы провели 3 Часа с Торговыми представителями РФ, где поговорили о ведении бизнеса в разных странах

Делимся главными тезисами:

Абхазия

  • В стране почти нет крупных розничных сетей: в основном, это маленькие частные магазины и рынок
  • Если у вашей продукции есть сертификат, то дополнительная регистрация не требуется
  • Большая часть населения среднего достатка, доля премиум-класса незначительна

Малайзия

  • В стране востребованы фармацевтические товары и медицинская техника, а также машины и оборудование и продукция пищевой промышленности
  • Отличный способ запустить продажи – маркетплейсы. Например, через Flipkart – крупнейшем онлайн-магазине Юго-Восточной Азии. С этим может помочь МЭЦ, который финансирует размещение и продвижение

Никарагуа

  • В начале года были затруднены транзакции и логистика. Сейчас – все больше способов восстановления транспортной связи и двусторонних платежей
  • За последние полгода на рынок Никарагуа выходили компании пищевой отрасли и водоочистки
  • Востребовано развитие электросети и обновления кабелей
  • В Никарагуа нет особого интереса к алкогольной продукции, а в Сальвадоре готовы рассматривать подобную продукцию из Москвы