Мы провели 3 Часа с Торговыми представителями РФ, где поговорили о ведении бизнеса в разных странах
Делимся главными тезисами:
Абхазия
- В стране почти нет крупных розничных сетей: в основном, это маленькие частные магазины и рынок
- Если у вашей продукции есть сертификат, то дополнительная регистрация не требуется
- Большая часть населения среднего достатка, доля премиум-класса незначительна
Малайзия
- В стране востребованы фармацевтические товары и медицинская техника, а также машины и оборудование и продукция пищевой промышленности
- Отличный способ запустить продажи – маркетплейсы. Например, через Flipkart – крупнейшем онлайн-магазине Юго-Восточной Азии. С этим может помочь МЭЦ, который финансирует размещение и продвижение
Никарагуа
- В начале года были затруднены транзакции и логистика. Сейчас – все больше способов восстановления транспортной связи и двусторонних платежей
- За последние полгода на рынок Никарагуа выходили компании пищевой отрасли и водоочистки
- Востребовано развитие электросети и обновления кабелей
- В Никарагуа нет особого интереса к алкогольной продукции, а в Сальвадоре готовы рассматривать подобную продукцию из Москвы