Это на 43% больше показателей 2021 года.
С начала текущего года жители Московской области почти три тысячи раз отправляли заявки в единую службу спасения Система-112 через мобильное приложение. Это на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит «Подмосковье сегодня» со ссылкой на пресс-службу Системы-112 Московской области.
Также отмечается, что граждане стали больше обращаться за помощью через СМС. В нынешнем году операторы обработали 70 тысяч сообщений по сравнению с 60 тысячами в прошлом году.
Увеличилось и количество лингвистических вызовов от людей, которые плохо владеют или не владеют русским языком — таких обращений поступило в пять раз больше, чем за 2021 год.
В экстренной службе напомнили, что Система-112 Подмосковья работает круглосуточно и без выходных, чтобы все нуждающиеся смогли получить экстренную помощь.