Дополнительные функции региональной Системы-112 становятся популярнее среди жителей Подмосковья, передает пресс-служба Системы-112 Московской области.
Отмечается, что с начала этого года жители обратились в службу спасения посредством мобильного приложения порядка 3 тысяч раз. Это на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Также увеличилось количество обращений и через СМС – 70 тысяч в текущем году по сравнению с 60 тысячами СМС, обработанных операторами в прошлом.
Кроме того, повысилось количество лингвистических вызовов от граждан, не владеющих или плохо владеющих русским языком – в 5 раз больше, чем в 2021 году.
«Система-112 Московской области работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы каждый, кому нужна помощь, мог ее получить», - отметили в ведомстве.