Найти тему
РЕН ТВ

Пока регионы развиваются быстрее их связей, стране грозит распад

    Пока регионы развиваются быстрее их связей, стране грозит распад ТАСС/Станислав Красильников
Пока регионы развиваются быстрее их связей, стране грозит распад ТАСС/Станислав Красильников

С давних пор в России две беды. С одной можно бороться при помощи асфальтоукладчиков и катков. С дорогами сложнее. Но тоже кое-что удаётся.

В прошлый вторник открыты важные отрезки автомагистралей и развязки в разных местах Российской Федерации. Президент Путин на дистанционной церемонии открытия отметил: "В текущем году был выдержан высокий темп работ и реализованы намеченные планы. Уже можно подвести некоторые итоги этого года. Он станет, безусловно, рекордным по укладке на региональных и местных дорогах, это порядка ста шестидесяти пяти миллионов квадратных метров".

Открытым текстом напоминаю первую транспортную теорему: пока регионы развиваются быстрее связей между ними, стране угрожает распад. А плохие дороги угрожают и каждому человеку.

Вице-премьер по строительству Хуснуллин сообщил: "Каждый год мы снижаем смертность на дорогах. В этом году у нас показатель снизился на шесть процентов. В жизнях — это на семьсот человек меньше погибло на дорогах. Масштабная работа по приведению в порядок позволяет нам с уверенностью говорить, что в следующем году мы постараемся показатель ещё снизить".

Открытым текстом повторяю правило трёх Д: дай дорогу дураку. То есть помни, что не только ты можешь ошибиться за рулём, но и любой водитель. Это правило учитывают и строители.

Отрезок трассы Екатеринбург – Тюмень уже готов к скоростному движению: дорожное полотно расширили до четырёх полос, встречные транспортные потоки разделили металлическим барьером, а для удобства жителей ближайших населённых пунктов организовали разворотные петли и надземные пешеходные переходы.

Открытым текстом уверен: чем больше вкладывает государство в инфраструктуру — тем быстрее деньги вернутся вследствие развития хозяйства.

Президент подчеркнул: "Важно то, что было продолжено развитие перспективных международных транспортных коридоров. Они нужны нам для формирования удобных транспортных маршрутов для эффективной логистики, для раскрытия потенциала прилегающих территорий".