Нет, ну я, конечно, от ремейка семейной фантастики 1960-х не ждал брутальности... но всё-таки.
Завершающий третий сезон* поставил жирную точку на дальнейших действиях, но не исключу спин-офф из-за концовки.
Если в первых двух сезонах мы выясняли про стокгольмский синдром, то финал уже рассказал нам про ценности семьи. Роботы таинственной цивилизации семьи не имеют, это их и убивает... Ну, да, именно так.
Кое-какие ниточки завязываются, но по структуре третий сезон отличается от двух предыдущих: попали на какую-то планету, хотим выбраться, выбираемся, кульминация с дракой, послесловие. Причем миры как под копирку: дикие, без особой живности, цивилизацию ещё (уже) не построили. Снимали где-то в Огайо, оттуда и декорации с добавлением компьютерной графики.
Как человека, увлекавшегося астрономией, напрягает тот факт, что: они по-прежнему летят к Альфа-Центавре. Хотя там наличие жизни крайне сомнительно, а уж тем более пригодной для дыхания атмосферы. И можно было либо поменять название, либо сказать, что там звёздочка несколько не та. За 55 лет можно же было наметить другую звезду с высокими шансами на наличие жизни?
Роботы ведут себя как зомби, но их покупают на альтруизм. Ну, что ж. Весьма логично. Видимо, где-то в их программе был незапатченный баг. Так и прожили.
Но хорошего в сериале, то что технически подошли хорошо. Движение НТП весьма достоверно, даже появление межпространственного двигателя весьма правдиво. Это не то, что Маск завтра возьмёт и построит.
Сериал семейный, хотя местами и страшновато становится. Но адаптация идей 1960-х весьма хороша, хотя местами и затянуто.
* А в оригинале их тоже три.
** Тут, кстати, наметился интересный факт: Профессор Захария Смит, место которого занимает негодяйка, сыгран Биллом Муми, который в оригинальном сериале играл Уилла. То есть, из предыдущего каста остался Уилл и Джон Уильямс как композитор...