Найти тему
Пропорядок

Как создается порядок

Оглавление

Организация пространства - это многоступенчатый процесс. Большая часть работы проходит “за кадром”, то есть без участия клиента.

Кредо специалистов агентства PROпорядок

“создать хозяйке максимальный комфорт во время работы”
Агентство PROпорядок
Агентство PROпорядок

Итак, организация пространства всегда начинается со знакомства.

Познакомиться специалисту важно не только с клиентом, а еще и с его пространством, образом жизни, привычками, потребностями и особенностями. На арену выходит технический выезд. Одна из важнейших встреч перед началом большого пути.

Технический выезд - это полноценная консультация, на которой специалист не только сканирует пространство и вещи в нем, он в прямом смысле помогает клиенту переосмыслить отношение к вещам и дому. На первой встрече также важно определить цель предстоящей работы и ошибки в хранении. Выявить причины возникающего беспорядка. Кстати, разбирая с клиентом причины беспорядка, эксперт помогает увидеть свои бытовые привычки и, возможно, даже их пересмотреть.

Дальше наш эксперт уходит “в тень”. Начинается большая невидимая работа - создание плана организации пространства. Продумывая каждый сантиметр помещения, эксперт соотносит его с образом жизни и привычками семьи. Планирует и создает схему размещения вещей, подбирая идеальные орг. решения.

Стоит ли говорить, что эта часть занимает львиную долю всего процесса в целом. Чтобы продумать и предусмотреть каждую деталь на своем месте требуется опыт, знания и время.

План есть, теперь детали. Организационные материалы - баночки, коробочки, корзиночки, все то, что помогает создавать порядок удобным и эстетичным. Организатор создает подробный шопинг-лист с фотографиями, артикулами, размерами и ценами. Мы помним, что главное - это удобство клиента. Поэтому в этом документе есть ссылочка, которая помогает быстренько просмотреть предлагаемые варианты.

Остается чуть-чуть. Закупить все необходимое и рвануть в бой. По желанию клиента мы с удовольствием берем на себя вопросы закупки. Для клиента - это может оказаться трудоемко и отнимет много времени. Наши опытные девчонки делают это легко и быстро. Уже точно знают где, когда и как купить все, что нужно.

Главное таинство - внедрение продуманного плана и создание удобной системы хранения.

Собрав все необходимое организатор приезжает к клиенту и создает порядок. В процессе работы нередки случаи отступления от первоначального плана. Иногда это связано с новыми обстоятельствами (огромный мешок с вещами, привезенный с дачи) или с важными деталями семейного быта, которые клиент забыл упомянуть на первой встрече.

За это клиенты, во многом, и ценят нашу команду. Потому что специалисты агентства обладают колоссальным опытом. Благодаря которому, моментально перестраивают план не теряя функциональности создаваемой системы.

Все готово!

Ваш новый дом встречает удобными органайзерами и красивыми баночками! Кажется, что все. Но подождите. Впереди еще один этап - поддержание порядка. Наши эксперты проводят подробную экскурсию и знакомят клиента с его новым домом. Обязательно показывают варианты компактного складывания и выдают подробный план поддержания идеального порядка.

Не торопитесь расставаться с вашей феей порядка. Еще несколько недель наш эксперт остается с вами на связи, чтобы убедиться в удобстве пользования вещами и вашем комфорте. В случае необходимости мы приедем и поправим. Было ли такое в нашей практике? Было! За 3 года - 2 раза :))