Впервые модель "Civic" была представлена компанией "Honda" в 1972 году как рядовой гражданский автомобиль. В году своего выхода об этом автомобиле говорили не только внутри Японии, но и в Европе, что позже и приведёт к её популярности. На то время "Civic" создавал хорошую конкуренцию тогдашним компактам "Ford" и "Chevrolet", что хорошо сказалось на продажах, а также известности компании производителя.
Период популярности в массах
Спустя десятки лет от выпуска первого автомобиля под моделью "Civic", появился тот самый автомобиль, который более всего известен в массах и обожаем многими - Honda Civic в пятом поколении, выпущенный в 1990 году.
По многим причинам автомобиль пришёлся по вкусу многим, например его дизайн, который в год своего выпуска выглядел очень необычно и интересно. Также, еще одним из плюсов стала масса автомобиля и двигатель, который мог проходить миллионы километров без отказа.
Как и предыдущие исполнения авто, этот двигатель оказался весьма экологичным и обладал хорошими системами безопасности.
Ещё одним плюсом этого кузова "Civic" стал низкий расход топлива, даже на самой лучшей комплектации с двигателем на 125 л/c, который составил 4,8л. Таких показателей конструкторам удалось добиться благодаря низкой массе автомобиля, а также размеру колёс.
Именно выше представленная версия кузова стала самой популярной за всё время выхода этой модели, однако на ней всё не закончилось. После пятого поколения "Civic" не закончился, автомобили под этим брендом выпускались вплоть до 2010 года, после чего Honda была вынуждена была закрыть линейку из-за низких продаж.
Последним автомобилем на тот момент стал Honda Civic девятого поколения, который, как и предыдущие два, уже потерял ту уникальность Civic, из-за чего, вероятно и потерял продажи.
Однако даже это не стало концом для линейки "Civic". В 2015 году Honda решает продолжить выпуск других автомобилей под этим брендом, что продолжается и по сей день в десятом поколении.