Найти тему
Полит74

На Южном Урале появилась золотая рысь

Новый фирменный стиль стал у команды ватерпольного клуба «Динамо-Уралочка». Логотипом южноуральского клуба выбрали золотую рысь.

Отметим, подобного ребрендинг в клубе не было ни разу за 37 лет существования.

Презентация нового стиля прошла в развлекательном центре «Тарелка» с участием тренеров, спортсменов и всех желающих присоединиться к зрелищному шоу.

Основными цветами команды из Златоуста стали золотой, черный и белый. Новый логотип пришел на замену привычного для всех дельфина.

«Мы начинали работать над новым стилем команды с лета и мне уже тогда все нравилось. Девчонкам очень понравились новые цвета команды. На мой взгляд, они очень благородные. Золото выглядит достойно, и я думаю, что в нем девочки будут еще прекраснее, нежели в прошлой форме», - рассказала почетный президент ВК «Динамо-Уралочка» Ирина Гехт.

Старый логотип – дельфин, также останется в системе клуба, но перейдет детской команде. По заверению главного тренера «Динамо-Уралочка» Михаила Накорякова, золотая рысь будет стимулировать спортсменок к более агрессивной и продуктивной игре: «Все молодые спортсмены они дельфинята, а рыси — это основная команда».

Новый стиль был поддержан всеми членами команды, мало того, теперь девушки хотят взять шефство над настоящим рысенком.

Пока имени у нового талисмана нет, положение вещей должно исправить стартовавшее в соцсети голосование среди болельщиков, по результатам которого и выберут, как назвать золотую рысь.