Найти тему
GRAZIA

«Похабщина и пошлость!»: вслед за Balenciaga в центре скандала оказались Gucci (позарились на детей?)

Бренды не всегда могут угадать настроение своей аудитории. Иногда провокационные кампейны воспринимаются на ура, а иногда даже в самой безопасной фотосессии подписчики могут найти злой умысел и неуважение чьих-то прав. После Balenciaga, казалось, что 2022 может закончиться спокойно и без скандалов. Однако Сеть всколыхнул новый шквал негативных комментариев, правда, на этот раз пострадал бренд Gucci.

Почему все пытаются «отменить» Gucci

Конец 2022 года пестрит огромным количеством скандалов, которые происходят буквально во всех сферах общественной жизни. Пока одни интернет-пользователи обсуждают разоблачительный документальный фильм Меган Маркл и принца Гарри, другие с интересом следят за тем, как в Сети постепенно отменяют один модный бренд за другим. Так, недавно Balenciaga оказались в центре скандала из-за сомнительного кампейна, в котором была затронута тема детей.

   Гарри Стайлс в кампейне GucciСоцсети
Гарри Стайлс в кампейне GucciСоцсети

И, судя по всему, их коллеги из Gucci не предполагали, что их рекламная кампания с Гарри Стайлсом может привести к подобным результатам. На одном из снимков, смутивших интернет-пользователей, музыкант позирует в футболке с плюшевым мишкой рядом с детской кроватью. А на другом кадре все он же изображен с детским матрасом. Интернет-пользователи, разъяренные произошедшим с Balenciaga, накинулись на Gucci с двойной силой.

   Гарри Стайлс в кампейне GucciСоцсети
Гарри Стайлс в кампейне GucciСоцсети

В комментариях они пишут: «Серьезно, детские матрасы?», «Мне кажется, или модным брендам в принципе

пора оставить детскую тему?», «Я, конечно, понимаю, что у Гарри всегда был образ немного инфантильного и наивного парня, но, учитывая, что случилось с Balenciaga, сейчас этот кампейн выпускать точно не стоило», «А можно уже просто оставить детей в покое?», «Мне определенно не нравится эксплуатация детской темы модными брендами», «Все никак не могу понять, зачем вообще тут этот детский матрас?», «Взрослый мужчина в футболке с плюшевым медведем и детским матрасом в руках — какую историю нам пытаются рассказать этим кампейном?».

   Гарри Стайлс в кампейне GucciСоцсети
Гарри Стайлс в кампейне GucciСоцсети

Вполне естественно, что разъяренные подписчики требуют «отменить» Gucci вслед за Balenciaga. К слову, пока никаких официальных заявлений от самого модного Дома не последовало. Однако мы не сомневаемся в том, что в ближайшее время они принесут извинения тем, чьи чувства были задеты.

А как вы считаете, стоило ли фанатам так набрасываться на бренд? Неужели не понятно, что эти две рекламные кампании отличаются по содержанию?