Будет больно, но это нормально😅

Евгений Перуцкий, интернет-маркетолог
Евгений Перуцкий, интернет-маркетолог

Всем привет, решил сделать пост трезвости так скажем.

Мне нравится Дзен, тем что здесь можно доверительно общаться на разные темы, без лишней воды. Ну так вот, в последнее время в мире маркетинга развелось оооочень много «профессионалов» своего дела. Они очень умело пользуются маркетинговыми приёмами, но только в своих собственных интересах, при этом своим клиентам они мало какой пользы приносят, лишним будет говорить, что клиент для них только источник собственных доходов и всё.

Вот несколько маркеров, которые помогают выявить маркетцыган:

1) В процессе договорённостей пользуются формулировками типа «всё будет», «от клиентов не отобьётесь», «будет круто» и т.п., в общем никакой конкретики.

2) Постоянно выпячивают свою «успешность» на показ, что так то не естественно для нормального человека, так как счастье и успех любят тишину знаете ли. Данное поведение обусловлено лишь желанием: продать себя и свои услуги подороже, а потом «трава не расти»

3) Обилие, просто неимоверное количество постов на своих страницах в соц. сетях, ну вы понимаете, большое количество свободного времени.

4) Как не парадоксально, большое количество 5-и звёздных отзывов, это говорит о том, что этот человек никогда не ошибается. Ну, а кто никогда не совершает ошибок?… Правильно, тот кто ничего не делает.

5) В процессе работы, буквально наваливание всё новых и новых инструментов для поиска ЦА (целевой аудитории). Это для того, чтобы удержать клиента как можно дольше на фоне мутных и сомнительных результатов.

6) Очень редкое, а то и полное отсутствие диалога с клиентом после получения оплаты за услуги, мол я сам знаю как продвигать ваш продукт/услугу, что является полным бредом, так как невозможно эффективно продвигать продукт/услугу не имея хорошего представления о нём, а так как невозможно быть специалистом во всём и сразу, нужен конструктивный и обстоятельный диалог. Сразу оговорюсь, этот тезис не относится к маркетинговым агенствам которые работают исключительно по строительным темам или в медицинском направлении, и т.п. такие агенства точно разбираются в своих узких тематиках🙂

Это всё, моё субъективное мнение, как человека находящегося в теме с 2014-го года, на конечное мнение никак не претендую, «кидаться помидорами» и вообще высказывать своё мнение по поводу написанного выше, приглашаю в комментарии.

В следующий раз опишу маркеры нормального специалиста, если любопытно, подписывайтесь😎