Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистанцу удалось вернуть деньги за кондиционер Artel, который не работал на обогрев, только после вмешательства Агентства по защите прав потребителей, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"Житель Уйчинского района Наманганской области в период холодов решил приобрести кондиционер для своего дома. Долго не размышляя, он остановился на выборе кондиционера марки Artel за 6 миллионов сумов", – отметили в Агентстве.
Однако в зимнюю погоду кондиционер не обогревал помещение, как было обещано покупателю. При каждой просьбе вернуть деньги или заменить товар, в ответ потребитель слышал только пустые обещания. Покупатель понял, что обещания так и не будут выполнены, после чего обратился в территориальное управление Агентства по защите прав потребителей по Наманганской области.
В результате изучений выяснилось, что кондиционер не обогревал из-за наличия заводского дефекта. В скором времени права потребителя были восстановлены, ему вернули денежные средства в размере 6 миллионов сумов за неисправный кондиционер.
В Агентстве подчеркнули, что изготовитель обязан обеспечить нормальную работу (применение, использование) товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок указывается в паспорте на товар либо в другом документе, выдаваемом потребителю с товаром при его продаже.
Держи новости при себе: подпишись на Телеграм-канал Podrobno.uz