Найти в Дзене
Воздух Свободы

БАМ-2007. Часть 12. Вихоревка - Гидростроитель.

А потом в остаток времени, а осталось его меньше часа, мы поехали на перегон(ы) на машине Дмитрия Павловича. Сначала постояли на перегоне Вихоревка - Моргудон и поймали там "резак" ТЭМ2УМ-605.

Тепловоз ТЭМ2УМ-605, перегон Моргудон - Вихоревка, Иркутская область
Тепловоз ТЭМ2УМ-605, перегон Моргудон - Вихоревка, Иркутская область
Тепловоз ТЭМ2УМ-605, перегон Моргудон - Вихоревка, Иркутская область
Тепловоз ТЭМ2УМ-605, перегон Моргудон - Вихоревка, Иркутская область

и ЭР9П-355, идущий, как рабочий поезд

-4

А это мы с Игорем, разглядываем распечатку парка ТЭ3 по ВСЖД, а попутно еще и показываем как не надо "складировать" фото-видео технику

-5

Затем поехали на перегон Вихоревка - Турма, постояли там минут 10, поймали 2ЭС5К-031 идущий на станцию Турма на работу толкачем.

-6
-7

Выяснили по мобильному у дежурного по станции, что со стороны Турмы идет электрпоезд, но как выяснилось это была та электричка, на которой мы должны были отправиться в Братск. Поэтому, мы быстро свернулись и поехали в ДОЛБ за вещами. Потом на вокзал, попрощались с Дмитрием Павловичем, спасибо ему за все, и купили билеты до станции Падунские пороги.

Станция Вихоревка

-8
-9

На вокзале стоит памятник Еа-4249:

-10

Пришёл наш ЭР9ПК-320

-11

Это уже из окна электрички:

Тепловоз ТЭМ18Д-108, станция Вихоревка, Иркутская область
Тепловоз ТЭМ18Д-108, станция Вихоревка, Иркутская область
Электровоз 2ЭС5К-021, станция Вихоревка, Иркутская область
Электровоз 2ЭС5К-021, станция Вихоревка, Иркутская область
Электровоз ВЛ80с-2492, станция Вихоревка, Иркутская область
Электровоз ВЛ80с-2492, станция Вихоревка, Иркутская область

Стела в депо Вихоревка

-15
-16

По дороге в Братск.

О.п. 272 км, станция Виховерка - 272 км
О.п. 272 км, станция Виховерка - 272 км

Станция Моргудон - 283 км
Станция Моргудон - 283 км
-19

Станция Анзёби, это уже Братск, точнее один из его многочисленных районов.

Станция Анзёби - 292 км
Станция Анзёби - 292 км

ЭР9П-436\437 на станции Анзёби

-21
-22
Перегон Анзёби - Галачинский
Перегон Анзёби - Галачинский

Разъезд Галачинский - 303 км
Разъезд Галачинский - 303 км

Приехали в Падунские Пороги, пошли к ГЭС по путям, дабы что-нибудь поймать.
Сама станция:

Станция Падунские Пороги - 326 км
Станция Падунские Пороги - 326 км

Прошли, наверное, с километр и попался тройник ВЛ80с-1004/1448А. Энергетик

О.п. Энергетик - 328 км
О.п. Энергетик - 328 км

Еще прошли немного и со стороны ГЭС "прилетел" ВЛ65-043

-27
-28

Ну вот и сама Братская ГЭС на реке Ангара. Длина плотины впечатляет!

-29
-30
-31

Народ рядом купался в "Братском море", образованным разливом Ангары, ну а мы пришли поснимать. Вскоре, мы заметили идущий по плотине на Тайшет поезд и приготовились его снимать, как внезапно выехал встречный под 2ЭС5К-021

-32

Ну а затем, приехал и ВЛ80тк-1315 со стороны станции Гидростроитель

-33

Братское море

-34
-35

Пора было ехать на вокзал. Сели в какой-то автобус, кольцо которого рядом с плотиной, надо заметить до Падунских Порогов он "собрал" на себя все прилегающие микрорайоны и мы чуть не опаздали на поезд.

Район Падун, город Братск.

-36

И ЛАЗ-695 там же

-37

И поехали мы из Братска в купе, поездом Красноярск - Северобайкальск.
Прошли по плотине ГЭС, впечатляет высота и скалистые берега Ангары

-38

Станция Гидростроитель

-39

Гидростроитель - это последний район Братска. А мы едем дальше, на "настоящий" БАМ...

*Это оригинальный текст 2007 года с небольшими исправлениями и воспринимать все даты и отсылки по времени нужно исходя из этого.