Найти тему
15 подписчиков

Однажды…

Много лет назад, морозным утром в одной мастерской, где шили красивые вещи, родилась кукла. Сначала она родилась как образ в голове у рукодельницы, у которой было две прекрасные дочки и она, время от времени, когда успевала, шила им одежду для их любимых кукол Барби, смешные мягкие игрушки и не только.

Я думаю, что вы догадались, что той рукодельницей была я. С самого детства я дружила с иголкой и нитками, позже дополнив свой инструментарий вязальными спицами, пяльцами для вышивки, умением шить на швейной машинке и многим чем еще. Этот дар достался мне по наследству от мамы и бабушек. Но сейчас речь не об этом.

Тем утром, когда на дворе еще было темно и мастерская готовилась к встрече нового дня, мне в руки попались остатки тканей, красивые тряпочки, какие- то бусы и прочая мишура. А время было предновогоднее и настроение, что ни говори, самое творческое. В воздухе витали самые разные идеи, куда ни глянь… Потому и хотелось «сотворить» что- нибудь волшебное и удивительное.

В голове у меня сразу возник образ девочки. Не традиционный, как это бывает. Я увидела ангелочка, тряпичного с большой деревянной бусиной в качестве головы, с маленькими крыльями. И, пока внутри горел этот огонек вдохновения, я принялась «собирать» этого ангелочка…. «верстать» его из того, что было под рукой. Он быстро собрался. Настолько быстро, что казалось…его желанию проявиться в этом мире не было предела. Я делала его с большим удовольствием и сердечным теплом. У меня трепетало сердце внутри, а руки, которые держали иголку, старались максимально бережно шить стежок за стежком. Это было таинство, настоящий сакральный процесс…..медитация…..это был мой танец с творческой силой, которая просто проявлялась через меня. Такой танец происходит нечасто….. И это всегда – подарок. Это оставляет в сердце тепло, которое навсегда остается там.

Так вот и получилась кукла... Это – то ли ангелочек, то ли эльф… очень мягкий и уютный. С ним можно играть, его приятно держать в руках, можно просто повесить в качестве украшения. Дети, которым я такую дарила, всегда встречают ее радостно. Взрослые по-разному и это всякий раз, удивительно. Несколько раз мне говорили, что она радует и поднимает настроение, что с ее появлением на душе становится спокойней. У кого- то ушла бессонница, а у кого- то появился друг, которому можно поплакаться в жилетку……и еще, рассказывали много других секретов, о которых я уже не помню....

Несколько моих кукол – ангелочков живут в Америке, Голландии, Германии, Таджикистане и разных городах России.

Я подарила такую куклу многим людям. Среди них: Эми Минделл, жена Арнольда Миндела. Эми работает через творчество, в том числе и именно с куклами. Она была очень рада подарку. Есть, даже, такое направление – куклотерапия, с ним я тоже немного знакома.

Я уже много лет не работаю в той волшебной мастерской и у меня давно другая профессия, но мое хобби всегда со мной, и я продолжаю делать этих девочек по сей день. Многое изменилось в деталях, пропорциях этих творений.

С моей коллегой и подругой
Виктория Тришина в 2018 году я провела тренинг по созданию такого вот волшебного существа. В процессе создания своей куклы, каждая участница «работала с собой» через этот процесс, закладывая смыслы и свои намерения. Кстати, у многих человек сбылось их желание. И есть намерение повторить эту программу в 2023 году.

Сейчас я делаю таких кукол не только для своих близких, для всех желающих. Все они очень разные, по цветам и настроению. А так как скоро Новый год и Рождество, то есть повод заиметь себе такого вот необычного друга.)) Если вы хотите сделать особенный подарок своим близким или просто…. удивить кого- то оригинальным подарком, то можно подарить вот такое чудо.

Все подробности напишу в личном сообщении и отвечу на все вопросы.
Буду рада каждому!!!

#кукласвоимируками #осознанноетворчество #холодинамика #куклаангел