Найти в Дзене
TDaily

Идеальная подача: чайник с баскетболистом от Alessi и Вирджила Абло

Патриархальный чайник может стать стильным, если с ним поработал Вирджил Абло. А точнее его лондонская студия Alaska Alaska, которая после смерти дизайнера продолжает реализовывать его идеи.

На этот раз студия устроила «перезагрузку» культовому чайнику 9093 итальянского бренда Alessi. Это такой же бестселлер, как Chanel №5, только среди аксессуаров для кухни. Даниэль Таленс, генеральный директор бренда, в шутку называет его «святым Граалем Alessi».

Чайник был разработан архитектором и дизайнером Майклом Грейвсом аж в 1985 году. И стал популярным благодаря безупречной форме, ярким деталям и свистку в виде птички, которая чирикает, когда он закипает.

-2
-3
-4

Абло заменил свистящую птицу Грейвса на баскетболиста, бросающего мяч. Какой звук издает чайник теперь, не уточняется. Плюс был обновлен цвет: вместо классического голубого, бордового и белого использован яркий сиреневый. В остальном — форма и материал (нержавеющая сталь) — все так же.

С новым дизайном приходит и новое имя: модель Грейвса называлась 9093, а модель Абло — 3909. В этом месяце будет выпущена ограниченная серия из 9 999 экземпляров. Стоимость чайника от Вирджила — 190 евро, цена классического варианта — 145 евро.

ТЕКСТ: ИРИНА АРЕСТОВА

ФОТО: ALESSI