Приветствую всех, давненько ничего не писал о ремонте своего четыреста восьмого Москвича, купленного в первых числах января 2022 года, но перегнанного к себе в гараж лишь в конце ноября. В предыдущем посте я говорил, что при замене масла я решил снять поддон, и конечно же в комментах были хейтерские насмешки, типа – зачем снимать поддон если масло на щупе было чистым. А может при каждой замене масла и вкладыши менять с кольцами, ну и такое прочее. Хейтеры они и в Африке хейтеры, что с них взять, но и у нормальных людей возможно возник вопрос – а почему не слить старое и не залить новое. Именно так я и надеялся поступить, но опыт работы с олдтаймерами, особенно стоявшими без движения несколько лет (или десятков лет) подсказывал, что так просто всё не будет. Дело в том, что старое минеральное масло, поработавшее в моторе, за долгое время покоя имеет свойство распадаться на плесень, и увы, не липовый мёд. Лёгкая фракция поднимается вверх, именно её вы и увидите на щупе, удивившись чистоте
Дневник ремонта Москвича. Почему я снимал поддон двигателя, увидев на щупе чистое масло
19 декабря 202219 дек 2022
7048
2 мин