На территории, в офисе моей ответственности назначают нового руководителя. 2000 год Из хорошо развитых компетенции: *Продажа банковских и страховых продуктов *Клиентоориентированность *Успешное проведение переговоров * Анализировать большое количество информации А как вы понимаете , про управление персоналом/ управление продажами / постановка задач / и многое другое - ну как бы совсем ноль- полный ноль. Сотрудника я уже знала , так как работала с ним в другом отделении ( когда С. занимала должность главного эксперта) И тут начался Новый «абзац» Сотрудники отделения , назовем его «СП» резко увольняются от целых двух, осталось пусто. А планы уже выставлены и все ждут результат. И у меня на все отделение один руководитель и два банкомата. Что вы думаете !? Моя ново испеченная кинулась продавать , за что и была выписана ей первая пилюля , так как ее задача не продать а управлять продажами. Первым делом - собеседование , думаете вы ,ну а как ? надо же персонал найт