Было это летом 2021 года.
И так, знакомьтесь кто не знает. Это Вольт.
нам 10 месяцев
Откуда он у меня, почему его так зовут и прочее описано здесь. Кому лень ходить по ссылке, в кратце расскажу: Хотели мы с женой хомячка завести. На птичьем рынке сказали, что малость переросток будет, потому отдали за дёшево. Вот оно и выросло.
Теперь к теме рассказа.
Бывают у меня моменты, когда ночью не спится. Лето, ночи тёплые, жарко. И беру я тогда собачек, сажаю в машину и едем мы с ними,
куда нибудь в поле, или в лесок. Собачки предоставлены сами себе, а я, завариваю чаёк на плитке, курю и наслаждаюсь тишиной и запахами лета. Хотя, зимой мы тоже так выезжаем…
В общем, в этот раз наш путь лежал в сторону карьера, что у Звездного городка (да, да, того самого). А путь туда проходит мимо кладбища. Местные поймут=)) И вот катим мы мимо кладбища, не спеша, окна опущены… Лето. Как вдруг, из одного из многочисленных проходов в заборе прямо под колёса выбегает тело. Пришлось экстренно тормозить. В багажнике образовался собачий винегрет из лап, хвостов и прочих ушей. Я собрался высказать слова признания, столь отважному телу, но куда там! Сверкая пятками, тело унеслось в дальние дали посёлка. Чуть дальше, тем же манером, прошмыгнули еще, кажется два тела. "Штирлиц насторожился". Чего это они ночные побегушки устроили?
Вдруг, откуда то с кладбища раздался визг. Явно женский. У зомбаков, говорят, лёгкие сгнившие, и орать они не очень. Мужики же, на такой ноте орать если и могут, то очень не многие. Певец то был… Как его? А, Витас.
Ну не суть. Имеем орущего Витаса на кладбище ночью. Логичный вопрос: просто так орать никто не будет. Хотя…
Пока я прикидывал все варианты про Витаса и голубую луну, последняя скрылась за облаком. Я то под фонарем стоял, а внутри кладбища темень, как у негра в анусе. Да простят меня афроамериканцы. Раздался не менее истошный крик:"Помогиииитееее!"
Вот ведь, мля — подумалось мне. — Теоретически, если кто то кричит "помогите", да ещё женским голосом, значит, скорее всего, ей нужна помощь.
Ночь, кладбище. Я особо во все эти страшилки не верю, но ночью, да на кладбище…
Паркую машину. В машине есть налобник. Его на голову. В карман штанов газовый пистолет. Ретривера, Яшку, оставляем в багажнике. Он такой, любит всех людей на свете, если что залижет до смерти. Так что — сиди, кореш в машине, что бы тебя бомжи не съели. А вот "хомячка" Вольта с собой. Отстёгиваю поводок. Мы интенсивно занимаемся. В том числе и "кусачками". До спортивных выступлений нам ещё далеко, как и до прочих Джульбарсов, но свалить и потрепать особо ретивого злодея, мы уже сможем. Ну хотя бы дать мне секунд 10-15 на какие либо действия по обстановке.
Псу команда "рядом", вздыхаю. Пошли!
Фонарь по началу не включаю. Идём тихо, слушаем. Тишина. Местные особой активностью не должны отличаться, а не местные… Если и есть, то никак себя не выдают.
Больно долбанувшись об очередную ограду, плюнув на скрытность, включаю фонарь. Свечу по сторонам. Фонарь так себе светит. Кругом кресты, плиты, мёртвые с косами… Тишина и покой. Как впрочем, и положено в данном месте. Прошли метров 100. Тихо. Вдруг пёс повёл ушами вперёд-влево. Дёрнулся было, но я остановил его шепчущим окриком. Замер, но смотрит в ту строну. Выключаю фонарь. Присел. Слушаем. Пса держу за ошейник. Тихо. Включаю фонарь. Говорю псу: ну, покажи. Пес крутится на месте, как бы приглашая в указанном направлении. Подсвечиваю ему дорогу фонарём и сам и иду за ним. Метров через 50, Вольт замер у одной из наград. Тихо зарычал, шерсть на холке поднялась дыбом.
Свечу в направлении его взгляда…
За оградкой, между могил, лежит тело. Сажаю, успокаиваю пса. Луна снова вылезла из за облака. Стало чуть светлее. Лезу через ограду. Луч фонаря освещает тело. Женщина. Без сознания. Осматриваю. Повреждений нет. Одежда не рваная. В районе паха, на джинсах, мокрое пятно. Приглядываюсь. Нет, не кровь. Сажусь на корточки, трогаю за шею. Тёплая. Пульс есть. Хлопаю по щекам. Сильнее.
Она делает резкий вдох и…
Твою же маму! Ну надо же так орать! Даже Вольт уши прижал. Коротка пауза на вдох и волна ультразвука накрывает нас с псом по второму кругу.
Ой дууура — подумалось мне. — Ты ж и мне и собачке уши сломаешь. Дождавшись паузы на вдох, третью атаку ультразвуком я предотвратил, схватив "сирену" в охапку и заткнув ей рот. Секунд 10 сжимал бьющееся тельце, аки удав кролика. Потом тело обмякло. Не ослабляя хватки, я стал шептать, а может и орать (в ушах у меня стоял звон) ей на ухо, что я живой, не покойник, убивать её, или ещё чего, я не собираюсь, но отпущу только при условии, что она не будет орать. Реакции не последовало и я её от пустил. Помог сесть. Она осмотрелась по сторонам. В самом конце осматривания, её взгляд уткнулся в силуэт сидящего Вольта, эффектно подсвеченного Луной. Волна ультразвука вновь окатила окрестности, только теперь мою ногу обхватили её руки и ноги. Пришлось вновь гасить атаку. В этот раз не столь удачно. Мой пальцы провалились в её рот и были нехило сжать. В чувство её привёл мой мат.
Как развязка. "Сирену" зовут Настя (имя изменено), 16 лет от роду. С друзьями, на спор, они пошли через кладбище. Друзья, как понял, решили над Настей подшутить. Завели на кладбище, и убежали. Настя с перепугу заорала, потом потеряла сознание и… (Пятно на джинсах). Ну или наоборот, не важно. Живёт здесь рядом, в посёлке. Проводили с Вольтом до дома. В машину её я сажать не стал, по понятным причинам.
Я потрепал Вольта по голове: "С почином, Вольтик. Отработал на "отлично." Мы погрузились в Ниву и поехали таки на карьер. Там был чай, пара сигарет. Запах хвои от сосен, местами звёздное небо и… Лето. Летняя ночь. Жизнь прекрасна.