Найти в Дзене
Наш автодом

Выбор автодома.

Будем считать наши повествования блогом, по большей части созданным для себя, поскольку это качественным образом улучшает в данном случае путешествия, а то бывают случаи полной лени и нежелания двигаться. Первым автомобилем в нашей семье был ЗАЗ 968м 28л.с. и было это в 1990 году.

-2

Далее машины менялись раз в год, но в качестве путешествия запомнились две.

-3
-4

Но все эти автомобили не дают полноценного отдыха для женщины, как итог, пока муж был в командировке, супруга присмотрела на немецком сайте прицеп-дачу, нашла перегонщиков и вот мы с караваном.

-5

С такой сцепкой мы благополучно откатались десять лет и около 150 тысяч километров по просторам нашей страны, Украины, Беларуси. Планировали поменять прицеп на новый Хобби 495 с полноценной душевой и даже гараж и навес строились с учётом габаритов данной модели. Но в 2020 году на одной стоянке нас окружили автодома (кемперы), и супруга, прогулявшись по гостям, высказала мысль, о покупке данного вида техники. После полугода мытарства по выбору автодома и откапыванию клада во дворе, были выбраны два варианта в Москве. Трёхлетний интеграл Carado абсолютно голый и четырёхлетний Hobby альковник с маркизой и велокреплением. Поскольку, мы из тех людей, которые покупают автомобили исходя из внешних данных, то интеграл был отсеян. Есть много интегральных автодомов красивых, но цена на них космическая, а тут обычный небольшой автобус. Альковник мы поймали на Питерской таможне и посмотрели. На стадии договора цена у продавца начала плавать не в лучшую сторону и тут на сайте выскакивает объявление в 100км от нас. Съездили, посмотрели, мне не зашло, а жене очень понравилось. Чувствую себя подкаблучником - купили последний вариант Dethleffs. Из плюсов 150 л.с., заводские: маркиза, велокрепление с мультилифтом, самонаводящийся спутник с кемперским телевизором, усиленная рама с фаркопом, шторки на лобовое и боковые стёкла. Из минусов, машине пять лет.

-6

Продолжение следует.

Авто
5,66 млн интересуются