Найти тему
2,9K подписчиков

Продала на Авито старый держатель для планшета. Год на расхламление

573 прочитали

Привет, друзья!

Этот раритет, держатель для планшета в авто, я продала по предоплата еще на той неделе.

Привет, друзья!  Этот раритет, держатель для планшета в авто, я продала по предоплата еще на той неделе.

Договорились с покупателем, что я его отправлю через Центр Выдачи, ему никуда ехать не придется, получит этот лот рядом со своим домом, за доставку с покупателя берут 60 рублей в цв.

Я запаковала сегодня посылочку и отнесла в ЦВ. И даже наклейку приляпала. Наклеек таких я в Сбор логистике набрала, когда там посылки отправляла.

Привет, друзья!  Этот раритет, держатель для планшета в авто, я продала по предоплата еще на той неделе.-2

В пятницу заказ приедет к покупателю, я его уже предупредила.

Сегодня еще прикол был. Тот покупатель, который у меня вчера купил красную мебель снова позвонил.

Я обрадовалась, думала ему второй стол понадобился или мои красные полки. Но нет.

Он хотел вернуть мне проданный стол, представляете? Говорит, размером не подошел. Я сказала, что все размеры указаны были в объявлении.

Привет, друзья!  Этот раритет, держатель для планшета в авто, я продала по предоплата еще на той неделе.-3

На что покупатель сказал, что не рассчитал размер из-за трубы.

Я ответила, что если я продам свой второй стол и у меня будут еще желающие, я обязательно дам для связи его телефон. Ну вот как так? Он видел стол, видел размеры из двух столов выбрал один САМ. Никто его не заставлял покупать. И вдруг через сутки он решил его вернуть. Но я не готова принимать товар назад. Это не магазин, он все видел и сделал осознанный выбор. Не с закрытыми глазами покупал.

Если у меня второй стол продастся и будут еще желающие, я помогу этому горе-покупателю, а нет пусть ждет.

А вы бы как поступили? Приняли обратно проданный товар? Может он его испортил и исцарапал по дороге, я же не знаю.

Спасибо, что заходите на мой канал! Если у вас появится желание поставить лайк, не сдерживайте себя👍

Ваша ❤Лейла❤