Все дальнейшие вычисления проводились вручную во время ивентового застоя, когда в бладвебе не появлялись ивентовые предметы, как-либо уменьшающие трату БП на один узел (во время ивентов итоговые затраты БП будет снижены). Так же был выбран путь наибольшей экономии с учётом того, что до обновления были вкачаны все доступные навыки и тактика прокачки заточена под максимальную экономию БП.
Редкости, подвергшиеся изменениям:
Событие: Было 3 тыс. - Стало 2 тыс.
Обычная: Было 3 тыс. - Стало 2 тыс.
Необычная: Было 4 тыс. - Стало 2 тыс. 500 ед.
Редкая: Было 5 тыс. - Стало 3 тыс. 250 ед.
Очень редкая: Было 6 тыс. - Стало 4 тыс.
Ультра редкая: Было 7 тыс. - Стало 5 тыс.
Вычисления после уменьшения стоимости предметов в бладвебе:
Начальное количество БП: 1938 тыс.
Для достижения 40 уровня понадобилось 676 тыс., что на 457 тыс. меньше, чем было до снижения стоимости затрат на предметы.
Для достижения 50 уровня понадобилось 936 тыс + 28 тыс на прокачку самого 50 уровня + 20 тыс на ап престижа.
Итого: на ап 1 престижа после снижения стоимости предметов в бладвебе ушло 984 тыс, что на 680 тыс меньше, чем до снижения стоимости.
Погрешность составляет +- 50 тыс. зависящая от:
1) Частоты выпадения более редких предметов, растущей с каждым новым взятым престижем;
2) Удачи расположения узлов для наиболее эффективного жертвования ими ради экономии БП;
3) Внимательности и сосредоточенности игрока, осуществяющего прокачку;
+ отдельно стоит выделить наличие ивентовых предметов, ибо итоговые затраты на ап одного престижа из-за увеличения среднего количества дешевых предметов могут уменьшиться на >100 тыс. БП, при условии соблюдений вышеназванных пунктов.
Так что при должной сноровке за 2 млн БП можно вкачать 2 полных престижа.
Есть ещё и вычисления до снижения стоимости предметов, но после перехода на новую систему бладвеба, которые были проведены из-за замеченных мною увеличенных затрат БП на ап одного уровня, обусловленные открытием перков на всех персонажах, и, соответственно, отсрочке появления сущности при отсутствии перков вообще (такого эффекта можно было добится и при открытии всех доступных перков до введения новой системы престижей, однако, теперь «перковая засуха» наступает значительно быстрее):
Вычисление затрат на ап престижа по новой системе кровавой паутины с максимально возможным снижением их стоимости.
Под новой системой понимается переход с 3-х уровнего престижа на 100 уровневый, ибо поменялась частота выпадения предметов в зависимости от их редкости.
Начальное количество БП: 2 млн. 2 тыс.
В новой системе кровавой паутины за 1 млн бпшек можно апнуть 36 уровень, когда в старой можно было апнуть 40 уровень.
Для достижения 40 уровня по новой системе потребовалось 1 млн. 132 тыс.
Для достижения 50 уровня по новой системе потребовалось 1 млн. 577 тыс. + затраты на прокачку 50 уровня в 47 тыс. и трата за ап престижа в 20 тыс.
Итого: на ап одного престижа в новой системе ушло 1 млн. 644 тыс.
P.s | Мне стало дико интересно насколько меньше уйдёт БП на ап 1 престижа в нынешней (на момент 19.12.22) системе кровавой паутины по сравнению с прошлой. Вышеупомянутые вычисления преспокойно лежали в блокноте, пока мне не стало скучно, точнее, пока я не увидел в новом профиле ВК раздел «Статьи»( а потом я ещё и полез их выставлять на Яндекс.Дзен)
P.s.s | Для наглядности расчётов, я мог бы расписать затраты БП на каждый уровень, чем может быть, когда-нибудь и займусь. Скорее всего это случится, когда бхвр что-нибудь снова поменяют в бладвебе.