Найти в Дзене

Dead by daylight | Вычисления затрат БП на 1 престиж после уменьшения стоимости предметов в бладвебе.

Все дальнейшие вычисления проводились вручную во время ивентового застоя, когда в бладвебе не появлялись ивентовые предметы, как-либо уменьшающие трату БП на один узел (во время ивентов итоговые затраты БП будет снижены). Так же был выбран путь наибольшей экономии с учётом того, что до обновления были вкачаны все доступные навыки и тактика прокачки заточена под максимальную экономию БП.
БП, бладпоинт, бпшки или Blood point (рус. "Очки крови") - валюта для повышения уровня персонажей в бладвебе или Blood web (рус. "Кровавая паутина").
БП, бладпоинт, бпшки или Blood point (рус. "Очки крови") - валюта для повышения уровня персонажей в бладвебе или Blood web (рус. "Кровавая паутина").

Редкости, подвергшиеся изменениям:

Событие: Было 3 тыс. - Стало 2 тыс.

Обычная: Было 3 тыс. - Стало 2 тыс.

Необычная: Было 4 тыс. - Стало 2 тыс. 500 ед.

Редкая: Было 5 тыс. - Стало 3 тыс. 250 ед.

Очень редкая: Было 6 тыс. - Стало 4 тыс.

Ультра редкая: Было 7 тыс. - Стало 5 тыс.

Вычисления после уменьшения стоимости предметов в бладвебе:

Начальное количество БП: 1938 тыс.

Для достижения 40 уровня понадобилось 676 тыс., что на 457 тыс. меньше, чем было до снижения стоимости затрат на предметы.

Для достижения 50 уровня понадобилось 936 тыс + 28 тыс на прокачку самого 50 уровня + 20 тыс на ап престижа.

Итого: на ап 1 престижа после снижения стоимости предметов в бладвебе ушло 984 тыс, что на 680 тыс меньше, чем до снижения стоимости.

Погрешность составляет +- 50 тыс. зависящая от:

1) Частоты выпадения более редких предметов, растущей с каждым новым взятым престижем;

2) Удачи расположения узлов для наиболее эффективного жертвования ими ради экономии БП;

3) Внимательности и сосредоточенности игрока, осуществяющего прокачку;

+ отдельно стоит выделить наличие ивентовых предметов, ибо итоговые затраты на ап одного престижа из-за увеличения среднего количества дешевых предметов могут уменьшиться на >100 тыс. БП, при условии соблюдений вышеназванных пунктов.

Так что при должной сноровке за 2 млн БП можно вкачать 2 полных престижа.

Есть ещё и вычисления до снижения стоимости предметов, но после перехода на новую систему бладвеба, которые были проведены из-за замеченных мною увеличенных затрат БП на ап одного уровня, обусловленные открытием перков на всех персонажах, и, соответственно, отсрочке появления сущности при отсутствии перков вообще (такого эффекта можно было добится и при открытии всех доступных перков до введения новой системы престижей, однако, теперь «перковая засуха» наступает значительно быстрее):

Вычисление затрат на ап престижа по новой системе кровавой паутины с максимально возможным снижением их стоимости.

Под новой системой понимается переход с 3-х уровнего престижа на 100 уровневый, ибо поменялась частота выпадения предметов в зависимости от их редкости.

Начальное количество БП: 2 млн. 2 тыс.

В новой системе кровавой паутины за 1 млн бпшек можно апнуть 36 уровень, когда в старой можно было апнуть 40 уровень.

Для достижения 40 уровня по новой системе потребовалось 1 млн. 132 тыс.

Для достижения 50 уровня по новой системе потребовалось 1 млн. 577 тыс. + затраты на прокачку 50 уровня в 47 тыс. и трата за ап престижа в 20 тыс.

Итого: на ап одного престижа в новой системе ушло 1 млн. 644 тыс.

P.s | Мне стало дико интересно насколько меньше уйдёт БП на ап 1 престижа в нынешней (на момент 19.12.22) системе кровавой паутины по сравнению с прошлой. Вышеупомянутые вычисления преспокойно лежали в блокноте, пока мне не стало скучно, точнее, пока я не увидел в новом профиле ВК раздел «Статьи»( а потом я ещё и полез их выставлять на Яндекс.Дзен)

P.s.s | Для наглядности расчётов, я мог бы расписать затраты БП на каждый уровень, чем может быть, когда-нибудь и займусь. Скорее всего это случится, когда бхвр что-нибудь снова поменяют в бладвебе.