Найти тему

Отдал вторую кредитку жене. Правильно сделал?

По логике задумки, о которой поведал в статье Получу ли 153600₽ в год при тратах 40000₽ в месяц?, отдать вторую кредитку Ире мысль правильная. Она тоже тратит и довольно много, и на семью. Может не все расходы мне нравятся (в плане я бы нашёл по скидке тоже самое), но в целом моя Ирочка заботится о детях, обо мне и о себе - обо всей семье.

Вот какие покупки по этой, второй кредитке:

По логике задумки, о которой поведал в статье Получу ли 153600₽ в год при тратах 40000₽ в месяц?, отдать вторую кредитку Ире мысль правильная. Она тоже тратит и довольно много, и на семью.

Ну и видно, на что Ира потратила - продукты в основном. Есть тут платежи которые я делал - это ЖКХ и самые первые два платежа по этой карте тоже мои.

Плюсы этой карты:

По секрету скажу, что у этого банка на текущую дату, 19.12.2022, при выполнении спецусловий с этой картой можно получить 1000 рублей кэшбэка, просто за то, что вы взяли эту карту.

Чтобы получить 1000

  • Нужно чтобы ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ по ней был не менее 1000 рублей. Я сразу назначил встречу курьеру, который привёз мне карту, в Перекрёстке, и первый же платеж у меня был 1000 с копейками. А от всего, что предлагает курьер - нужно СРАЗУ же отказаться, потому что он предлагает оплатить телефон рублей на сто. Вот сто вам кэшбэк и вернут, а не 1000 - сами скажут лоханулись, НА ПЕРВУЮ ПОКУПКУ только. Мне на покупку в Перекрёстке тут же начислили кэшбэк, который в следующем месяце был успешно переведён в рубли - и проверять свою мысль о первой покупке на 100 я не рекомендую.

Чтобы не было расходов на обслуживание карты

  • Откажитесь от страховки - но её всё равно могут подключить, как и уведомления по смс. Уведомления по смс я отключил сразу же в личном кабинете, а вот страховку - опять же через личный кабинет через беседу с оператором, после первого платежа по ней, деньги вернули.

Текущие лимиты и расходы - половину выгребли, это как, по идее, наши расходы на месяц:

По логике задумки, о которой поведал в статье Получу ли 153600₽ в год при тратах 40000₽ в месяц?, отдать вторую кредитку Ире мысль правильная. Она тоже тратит и довольно много, и на семью.-2

Однако первая моя кредитная карта уже почти пустая! Это потому что я ей пользоваться начал намного раньше, и всё-таки Новый год на носу - расходы сейчас побольше, чем обычно. На этой карте однако подарка в виде 1000 рублей не было, но зато 120 дней. И всё.

Оба этих банка выдали мне карты без проблем, а вот ещё три, где запрашивал - отказали. Видимо уже прочитали мою статью Получу ли 153600₽ в год при тратах 40000₽ в месяц?

Вот первая моя кредитная карта, вообще в жизни:

По логике задумки, о которой поведал в статье Получу ли 153600₽ в год при тратах 40000₽ в месяц?, отдать вторую кредитку Ире мысль правильная. Она тоже тратит и довольно много, и на семью.-3

Итак, текущие выводы

Видно, что траты слегка так выше, чем мой доход с учетом того, что я ещё планирую минимум по 10000 откладывать каждый месяц, это обязательно.

Почти 110 тысяч за два месяца!!! Ничего, прорвёмся. Первый вклад, которым можно будет уже закрывать платёж, закончится в марте, второй в феврале. И зарплата поможет мне не закрывать мои трёхмесячные вклады досрочно.

В 20-х числах марта будет ясен пень, кто победил - я кредитки, или они на мне заработали

PS: Не забываем - все карты МИР, а по ней можно получать дополнительно кэшбэк помимо банков - нужно только зарегистрировать карту в своем личном кабинете на официальном сайте программы лояльности для держателей карт «Мир»

Чтобы узнать названия банков, нужно просто ответить на опрос: