Когда опыт создания десертов уже есть, но хочется двигаться дальше, стоит задуматься и о материальной сфере этой творческой деятельности.
Забываем идею о том, что «художник должен быть голодным» и начинаем рассчитывать желаемый доход.
Напоминаю, что доход не равен прибыли. Доход – это прибыль + издержки (затраты).
Из чего же он складывается?
1. Себестоимость торта. Непосредственно затраты на инструменты и продукты для приготовления изделия.
2. Косвенные издержки. Дополнительные затраты: например, на рекламу и продвижение.
3. Зарплата сотрудников. Если сотрудников у вас еще нет, включите сюда затраты на курьерскую доставку.
4. Желаемая прибыль. То, что вы получите в итоге чистыми деньгами.
Если вам не хочется считать конкретно каждый пункт, умножайте себестоимость торта на 4 и округляйте полученную сумму до большего числа. Это и будет примерная цена для вашего торта.
Не занижайте стоимость своего труда и старайтесь трезво оценивать собственные навыки. Внешне всегда будьте уверены в цене, которую называете. Даже если вам самим будет страшно.
Поверьте, все сомнения у вас в голове, потому что клиент смотрит на вас как на профессионала. Которым вы и являетесь.
А если вы придете на мастер-класс «С нуля до ТОП-кондитера за 5 шагов», я расскажу намного больше советов по кондитерскому бизнесу.
Жмите на ссылку ниже, чтобы называть клиентам цену без страха.
http://bit.ly/3hiuE9I