Подготовка концепции-очень важный этап в самом начале пути.
⠀
Я всегда стараюсь раствориться в этом процессе, чтобы максимально почувствовать, что же ощущает клиент.
⠀
Я всегда за то, чтобы сперва выстроить эту концепцию, а потом уже заниматься упаковкой и продажами. Ведь это все звенья одной цепи.
⠀
Что, по сути, входит в концепцию:
-описание самой идеи,
-описание истории создателя этой идеи (по сути собственника, который и создают продукт/услугу и далее будет продавать ее (сам или командой),
-максимальное описание всех смыслов, которые в дальнейшем будут транслироваться везде (в упаковке, в контент-стратегии, в продажа, при переговорах и до),
-визуальное оформление системы концепции,
-описание этой системы (это как часть Концепции, но в тоже время, как самостоятельная его часть),
-описание идеального клиента, а, скорей, его более глубокая конкретизация.
⠀
Это, пожалуй, что является обязательным списком.
Но в каждом конкретном случае есть нюансы.
⠀
В этом году я помогла создать такие концепции нескольким клиентом и сейчас в процессе работаем еще с несколькими.
⠀
И, так интересно, этот процесс в каждом случае проходит совсем по-своему, несмотря на то, что есть вроде общая схема того, как сделать Концепцию.
⠀
Как завершим работу с клиентами все опишу на сайте и поделюсь с вами 🙂
⠀
Если же и вам нужно сделать, оформить, скорректировать или переделать Концепцию, пишите мне, и мы вместе сделаем намного больше!
⠀
#екатеринаматросова#идея#проект#бизнес#создание#инновации#интуиция#расширение#упаковка#продажи