Найти в Дзене

Создание Концепции

Подготовка концепции-очень важный этап в самом начале пути.

Я всегда стараюсь раствориться в этом процессе, чтобы максимально почувствовать, что же ощущает клиент.

Я всегда за то, чтобы сперва выстроить эту концепцию, а потом уже заниматься упаковкой и продажами. Ведь это все звенья одной цепи.

Что, по сути, входит в концепцию:

-описание самой идеи,

-описание истории создателя этой идеи (по сути собственника, который и создают продукт/услугу и далее будет продавать ее (сам или командой),

-максимальное описание всех смыслов, которые в дальнейшем будут транслироваться везде (в упаковке, в контент-стратегии, в продажа, при переговорах и до),

-визуальное оформление системы концепции,

-описание этой системы (это как часть Концепции, но в тоже время, как самостоятельная его часть),

-описание идеального клиента, а, скорей, его более глубокая конкретизация.

Это, пожалуй, что является обязательным списком.

Но в каждом конкретном случае есть нюансы.

В этом году я помогла создать такие концепции нескольким клиентом и сейчас в процессе работаем еще с несколькими.

И, так интересно, этот процесс в каждом случае проходит совсем по-своему, несмотря на то, что есть вроде общая схема того, как сделать Концепцию.

Как завершим работу с клиентами все опишу на сайте и поделюсь с вами 🙂

Если же и вам нужно сделать, оформить, скорректировать или переделать Концепцию, пишите мне, и мы вместе сделаем намного больше!

#екатеринаматросова#идея#проект#бизнес#создание#инновации#интуиция#расширение#упаковка#продажи