Сегодня, наше общество управляется цифровыми технологиями. Воздействие настолько сильно , что в мире есть места, где жители могут не иметь чистой воды, но у них есть смартфоны. Еще одним невероятным влиянием на жизнь людей в настоящее время является интернет-маркетинг или didgital-маркетинг. Он влияет на работу, покупки и привычки людей.
Цифровой маркетинг оказал глубокое влияние на традиционные способы маркетинга.
Компании должны иметь четкое представление об использовании цифровой вселенной, которая максимизирует влияние бренда и его узнаваемость. Мир интернет-маркетинга - это возможность для потенциальных клиентов почувствовать себя частью бренда. Интернет-маркетинг дает возможность чувствовать связь с бизнесом, так как клиенты регулярно видят контент бренда. Это побуждает потенциальных клиентов опробовать продукты и услуги, о которых они раньше не знали бы.
По всему миру насчитывается около 3 миллиардов человек пользующиеся социальными сетями каждый день. В запрещённом в РФ приложении «Instagram» около 80 процентов пользователей следуют по крайней мере одному бренду. Поэтому настало время использовать цифровые медиа для повышения имиджа бренда наряду с другими видами деятельности, которые приносят пользу бизнесу.
Вот некоторые преимущества цифровых медиа и их влияние на бизнес:
Повышение узнаваемости бренда
Сегодня более половины населения мира использует платформы социальных сетей. Это делает социальные сети естественным местом для общения с целевыми потенциальными покупателями. Данные платформы могут повысить узнаваемость бренда.
Генерация лидов
Цифровые медиа - это недорогой способ для новых клиентов проявить интерес к бизнесу и его продуктам. Привлечение потенциальных клиентов - очень важное преимущество, которое социальные сети приносят любому бизнесу. Это признак того, что клиенты заинтересованы в бренде и его продуктах.
Увеличение продаж
Вы можете продавать что угодно в социальных сетях. Число людей, использующих социальные сети, растет, и инструменты интернет-маркетинга продолжают развиваться. Это делает социальные сети все более важными для электронной коммерции и поиска товаров.
Стать вирусным
Контент становится доступен новой аудитории, когда люди начинают ставить лайки, делиться и комментировать сообщения. Следующий шаг в этой концепции - "стать вирусным". Как только контент становится общедоступным в сети и сеть следует этому примеру, он начинает распространяться по Интернету, получая тысячи или миллионы репостов.
Если человек видит, что статья понравилась другу он, скорее всего, проверит, что говорят, даже если он никогда раньше не слышал о компании. В мире, где контента создаётся больше, чем кто-либо может его потреблять, социальная публикация друга работает как предварительный показ.
Завируситься нелегко, но без социальных сетей это было бы невозможно!
Привлечение клиентов и аудитории
Платформы социальных сетей - это возможность для брендов напрямую взаимодействовать с клиентами и наоборот. Традиционные СМИ работали в одностороннем порядке, когда дело касалось коммуникации. Социальные сети же позволяют вести диалог между брендом и его аудиторией. Поэтому, если вы хотите, чтобы подписчики были вовлечены, вам следует быть вовлечённым самому. Важно оставаться активным и отвечать на вопросы в комментариях и в сообщениях бренда.
Недостатки
Хотя преимущества легко увидеть, еще одним важным соображением при переходе на цифровые технологии в рамках маркетингового плана является негативное влияние интернет-маркетинга. Легко подумать: "Что может пойти не так с онлайн-рекламой?". Когда все больше людей просматривают маркетинговый контент, всегда есть страх, чтосообщение может быть воспринято неправильно. Если маркетологи не осознают, что происходит вокруг них, легко выложить сообщение, которое может быть неправильно истолковано. Например, рассмотрим движение #metoo.
Если маркетолог не знал о движении и запустил рекламу на Facebook с юмором о чем-то, что можно было бы даже немного, в какой-то далекой вселенной считать сексистским, это может привести к гибели компании. Хотя это может показаться суровым, подумайте о фразе: «Как только это появится в Интернете, оно останется там навсегда». После того, как показывается реклама, которая может быть связана с компанией и интерпретируется в оскорбительном ключе, она становится общедоступной и никогда не будет от туда полностью удалена.
Хотя в любой маркетинговой стратегии всегда есть свои минусы, влияние интернет-маркетинга на бизнес в целом положительно. Благодаря доступу к более широкой аудитории цифровой маркетинг освещает бизнес способами, которые когда-то были невозможны, экономя время, деньги бизнеса и привлекая новых клиентов, как никогда раньше.
#маркетинг #бизнес #digital-маркетинг #предпринимательство #маркетингвбизнесе #интернет-маркетинг #диджитализация #продажи #онлайнпродажи #лиды