Самонадеянная, высокоинтеллектуальная, она важно присела на стул в кабинете психотерапевта. И выложила предо мной перечень требований к грядущей терапии. Я ухмыльнулась - читать про психологию и вступить в психотерапию не одно и то же. Эго-лоск спадает, конечно, но не на первых сеансах. Подождем. Поработаем. И стала исследовать список.
Во-первых, во-вторых и в-третьих нам в кратчайший срок необходимо преобразить сорокалетнюю девушку, используя "когнитивно-поведенческие методы". В чём же?
Она захотела наконец-то выйти замуж - за высокого, сильного (аж косая сажень в плечах), умного, обеспеченного, с юмором мужчину. Ведь достойна его.
Вторая тема - похудение, ибо в несовершенном виде она отказывается приближать к себе счастье. Параллельно надо принимать антидепрессанты, потому что "жить не хочется. По выходным в апатии дева на тахте валяется, одиночеством пресыщаясь. Ее сердце дурными предчувствиями наполняется". Да, это очень тягостно...
А между тем, она - руководитель, обеспеченная женщина. В своих исканиях ей мозг не позволяет спускаться ниже даже на этаж. А там, где отпечатан ее след, "соперницы безмозглые в штаны начальникам за доллары глазеют". И в том гареме из блондинок для нее, брюнетки, не то, что койки - раскладушки нет. Да и не очень-то хотелось.
Над плачущими дурочками она еще потешится, когда шеф рокировки совершит и в отпуск с выбранной "не той" спокойно улетит. "Так вам и надо" - со стороны "посетует" она.
И горе от ума мне было с ней, покуда в психотерапию мы играли. Ой , стало хорошо ей. И таблетки помогли. И личный тренер с вожделением ее обозревает. И тело в весе убывает. Она порхает, мамочке активно помогает. И будущее видится ей ясно-белым. И в эйфории кажется, что она может все. Еще смешных писак о счастье человек в сети читает.
И много было ее говорильни на приемах. Чем ближе к подсознательному очагу проблемы, тем напористей в сопротивлении пациент. Давайте вспомним школу и обидчиков. И детство прозондируем на вшивость. Досадно! Время быстро истекло. До следующей встречи. Всем "пока-привет"!
Закономерно срыв пришел. И вместе с ним отчаяние. На сайтах для знакомств ей отзывается такая эго-мелюзга. Она чуть повозилась с ними и послала далеко - на расстояние. К тому же на работе ее обвинили в том, что она очень умная. И в целом во всем не права.
Зато у ее мамы жизнь - цветение. И отчим любит так, как в первый брачный день. Родные. Она тоже холит их и денежки дает на путешествия и на лечение. Единственная дочь, что как зеницу ока близких бережет. На то уходит львиная доля ее энергии...
Увиливай сто раз, ты не увиливай. Когда-то осознать придется горький факт - все, что сейчас в твоей судьбе, то воля подсознания. И будь готова ты
подводную махину айсберга не сдвинуть - разглядеть, принять.
Она же всем умом стремилась быть самостоятельной. Богатая, успешная, но вот в подушку плачет по ночам. С мужчинами по книжкам психологии серьезной, ветреной еще какой-то "разной" быть старается. При этом счастье женское всегда у мамы. Отчим, бывшие за зрелой дамой ходят по пятам.
Однако, хватит лирики. Проза жизни такова, что на последнем сеансе она вскрикнула от нахлынувших в сознание болезненных воспоминаний. Подросточек с выпуклостями, она пришла в комнату к маминому новому мачо и принесла ему покушать. Как всегда. Но пуговки домашнего халата были где-то расстегнуты, а поясок внезапно развязался. И....
Мужик взорвался возмущением. На кухню к матери помчался. А после - в памяти была дыра. Да, искусительница пошлая, почти что гейша, всех опозорила она. Взяла, мужчину напугала. Что за проказу мама родила!
Ее никто не слышал. Всё, импринт сработал, коротнуло в подсознании. Запрет на сексуальность, женственность в избыточным весе она десятки лет несла. Сознательно боролась с ожирением. При отчиме все пуговицы на своей рубашке проверяла. И больше с ним наедине ни разу не была.
На реимпринтинг, чтобы время отмотать назад и пережить эмоции, она сегодня, завтра, увы, не пришла. Сработал ряд психологических защит из подсознания. При выходе из дома (на прием к врачу) с приступами абдоминалгии ее скорая в больницу уже дважды увозила. И снова увезла.
И тем не менее всё впереди. Созреет личность, чтобы пережить детской души страдания. Провоет на сеансе боль, проплачется. А после - всех простит. И сама даст совет той девушке внутри, что психотравмой подавив либидо, мается: "Смелей иди вперед. Тебя твой суженный на перекрестке ваших судеб давно ждет".