🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Зря Алина возлагала большие надежды на разговор с Иваном. Она позвонила ему утром, хотела услышать слова поддержки и какой-нибудь план её дальнейшей жизни, но мужчина показался ей чем-то встревоженным, он рвано отвечал на вопросы и явно куда-то торопился.
«Наверное, - решила Алина, - у Марины или ребёнка что-то не в порядке, поэтому Иван нервничает, а делиться проблемами не хочет. Да, - вздохнула, - наворотил Егор дел и в кусты…» - она ещё несколько раз перечитала сообщение от Егора.
Но долго хандрить ей не дали девочки, которые растрёпанные после сна, в пижамах вбежали к ней в комнату.
- Мамочка! Доброе утро! – наперебой кричали они, обнимая.
- Доброе утро, солнышки, - она поцеловала их в ответ в нежные щёчки. – Чистим зубки, переодеваемся и завтракать.
- А что у нас на завтрак? – поинтересовалась Сафина.
- Только не каша! – воскликнула Тата. – Только не каша!
- Сегодня в меню, - улыбнулась женщина, - чай и блинчики.
- Со сметаной? - спросила Тата.
- С вареньем, - утверждала Сафина.
- Со сгущёнкой, - покачала головой Алина. – Со сметаной и вареньем, - добавила.
- Да! – закричали девочки и весело толкаясь побежали в ванную комнату.
- Да, - вздохнула женщина, - самое верное - это заесть свои проблемы сладкими блинчиками и запить ещё более сладким чаем. Может быть тогда и жизнь покажется невыносимо сладкой.
Она направлялась на кухню, когда раздался дверной звонок.
- Кто пришёл? Кто пришёл? – девочки выглянули из ванной комнаты, словно галчата из гнезда.
- Сейчас посмотрю, - махнула рукой Алина.
Девочки захихикали, а их мать открыла дверь.
- Ой, - опешила она, увидев на пороге мужчину в светлых брюках и белоснежной футболке, а не вахтёра или кого-то из соседей. – Николай, - сдавленно произнесла, отступая назад, чтобы закрыть входную дверь. О нём она как-то вообще забыла. Не до него ей было, чего уж там. А он, значит, не забыл о ней. Не забыл и нашёл.
- Давай, только без глупостей, - широко улыбался он, протискиваясь мимо неё в квартиру. – Очень рад тебя видеть в здравии, - под удивлённым взглядом женщины он разулся.
- Я вызову охрану, - нахмурилась Алина, чувствуя, как всё внутри начинает дрожать.
- Если ты о том парнишке, что внизу, так он в ближайшие пару часов будет очень занят. Падок на деньги, - усмехнулся. – А больше тебя никто не охраняет. У Егора, твоего, наследство за бугром организовалось, папашка-то его настоящий неожиданно кони двинул, - а женщину охватил страх, поскольку она явно услышала хвастливые нотки в его «неожиданно», будто он сам это «неожиданно» устроил. Хотя он мог… - Добровольский, как супермен, сейчас решает кадровые вопросы по охране бесценного родственничка. Олег, - брезгливо поморщился и продолжил шёпотом, - словно пёс, потащится туда, куда его пошлют. А пошлют его за Егором Алексеевичем присматривать, как пить дать. Он за рубежом с прежним хозяином много лет прокуковал, к тому же несколько иностранных языков знает. А ты здесь одна, голубушка. А нет, - перевёл взгляд на притихших девочек, которые с любопытством рассматривали его, выглядывая из ванной комнаты, - не одна. Какие куколки.
- Девочки, - посмотрела на них и Алина, - быстренько бегите в свою комнату и не выходите из неё, пока я вас не позову.
Тата без лишних слов взяла Сафину за руку и утащила в комнату.
«Вот оно что, - думала женщина, глядя, как девочки семенят в комнату, - умер биологический отец Егора и поэтому он едет за границу. Иван подбирает ему телохранителей, а Олег один из кандидатов на эту роль. Всё просто. А я ещё за Марину переживала. А переживать-то надо было за себя. К ней-то Иван наверняка кого-нибудь приставил. А Кирюша скорее всего у его родителей. Всё правильно. Я им чужая. Сафина им тоже, по большому счёту, чужая. Да и Марине о своём ребёнке думать надо, роды совсем скоро, а у неё здоровье слабое. Да и Егор своим враньём подсуетился».
- Я вызову полицию, - произнесла она вслух.
- Алина, - вздохнул мужчина. – Хватит разыгрывать комедию. Ты прекрасно знаешь, что я никак не наврежу тебе. И твой побег из гостиницы и города. Был смешным…
- Зачем ты пришёл? Только не говори, что без памяти влюбился.
- Почему? – искренне недоумение появилось на его лице.
- Потому что я давно не девочка и у меня две дочери. Такие, как ты, любят… Нет, - покачала головой. – Прости за грубость, но такие, как ты, не умеют любить, они только обладают. Вещами. Обязательно редкими и хрупкими. А я не вещь, к тому же не хрупкая и не особенная.
- Яркая речь, - засмеялся Николай. – Не угостишь меня завтраком?
- Нет, - открыла она входную дверь. – Уходи. Уходи, по-хорошему.
- Пока мы с тобой серьёзно не поговорим, я никуда не уйду.
- Серьёзно поговорим? – нахмурилась Алина, при этом оставляя входную дверь открытой. – Нам не о чем разговаривать.
- Алина, - придвинулся к ней мужчина, - успокойся.
- Я спокойна.
- Поэтому глазами выбираешь место, куда можно было бы ударить меня побольнее. Я всё знаю о твоём боевом характере. И восхищаюсь. Честно. Но ты не должна забывать, что я не простой бизнесмен. Я много лет занимаюсь охраной. И если я дал тебе слово, что не наврежу, то сдержу его.
- Хорошо, - Алина закрыла входную дверь, - допустим, я поверила. Говори поскорее, своё "серьёзно" и разбежимся.
- Ладно, - вздохнул он. – Хочешь поскорее, будет тебе поскорее, - и замолчал.
- Ну, - подгоняла его женщина, сверля недовольным взглядом.
Он снова вздохнул. Окинул её задумчивым взглядом, отметив про себя, что в домашних шортах коричневого цвета и простой белой футболке она чудо как хороша.
- Я хочу, чтобы ты стала моей женщиной, - уверенно произнёс Николай.
- Что, прости? – чуть подалась вперёд Алина. Её лицо вытянулось и побледнело.
- Я хочу, чтобы ты стала моей женщиной, - растягивая губы в улыбке повторил он, довольный эффектом, что произвёл на Алину.
«Ты -моя женщина, - в её голове тут же всплыла любимая фраза Вовы и строчка из послания Егора. - И этот такой же. А мои желания никого из них не интересуют».
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...