Корейский кинематограф сейчас многими превозносится как совокупность только и сугубо шедевров. А ведь там, как и везде, хватает и проходных, и откровенно хреновых фильмов. Вот только большую часть из них мы просто не видим.
Фильм 2018 года под весьма неоригинальным названием «Ведьма» можно охарактеризовать скорее как проходной, чем как хреновый. Из непонятной лаборатории сбегает маленькая девочка, которую без сил находит и усыновляет фермер. Проходят годы, и прошлое возвращается за ней, вот только она уже не напуганный ребенок.
Длинная, более дух часов, история удивительно медленно разворачивается, сначала представая перед нами бытовой, потом подростковой, а потом же просто драмой, вместо напряженного ожидания опутывая зрителя скучной дремой, чтобы потом развернуться получасом довольно среднего экшна, воодушевленного, скорее всего, японскими аниме сходной тематики. Ничего сверхъестественного.
Увы, ни оригинальной подачи, ни ураганного экшна, ни очень колоритной драмы, которыми так славится современное азиатское кино, тут нет. Не спасает фильм и звезда оскароносных «Паразитов» Чхве У-щик, хотя девочкам смотреть фильм будет из-за него значительно приятнее.
Возможно, все дело в том, что это только первая серия, и в вышедшей в этом году «Ведьме 2» (в нашем прокате «Эксперимент «Ведьма») покажут все остальное и общий баланс будет соблюден. Но в аналогичной ситуации отечественный зритель похоронил отличный «Параграф 78», а у него между частями было пара месяцев, а не четыре года.
Так что если вы хотите посмотреть кровавый корейский экшн – поищите какой-нибудь другой вариант, поскольку при просмотре «Ведьмы» есть шанс уснуть и пропустить ту малую толику экшна, которую удалось в фильм впихнуть.