Светлана Аипова: команда ГУСТ завершила ребрендинг ведомства и встретит следующий год полностью обновленной
В течение года в Главном управлении содержания территорий был проведен полный ребрендинг ведомства: разработаны новые логотипы, форма инспекторов, шевроны, сопутствующие канцелярские изделия, а также информационные баннеры. В декабре текущего года организация заканчивает проведение ребрендинга и в следующем году уже предстанет полностью обновленной. Последний этап — брендирование автомобилей инспекторов.
- Инспекторский состав Главного управления содержания территорий ежедневно инспектирует до тысячи дворовых и общественных пространств, чаще всего им в этом помогают автомобили, в том числе и «умные». Все транспортных средства ведомства теперь приобрели новый внешний вид. Брендирование поможет жителям городских округов распознавать инспекторов за рабочими мероприятиями — такой формат позволяет быстро донести населению кто контролирует наведение чистоты в Подмосковье. Кроме того, это динамичный формат распространения информации: на машинах имеется наклейка с телефоном горячей линии, — рассказала руководитель главного управления содержания территорий в ранге министра светла Аипова.
Министр также подчеркнула, что Главное управление содержания территорий является обновленным ведомством не только благодаря новым логотипам, но и благодаря новым подходам к качеству инспектирования территорий и работе коммунальных служб.