Найти тему
Зелёная Точка Старта

Опыт корпоративной эксплуатации электромобиля от «Волгоградоблэлектро» и «ЭлектроТранспорт Плюс»

Опыт и практика – это то, что отметает любые домыслы и мифы. Мы все делаем выводы из своего личного жизненного опыта. И конечно это относится и к опыту эксплуатации автомобилей. А их эксплуатации в рабочих, корпоративных целях ещё более ответственная вещь, где всё проходит чётко по регламенту и точной отчётности.

Поэтому сравнение корпоративного использования ДВС авто и электромобиля, как ни что лучше наглядно показывает разницу в стоимости владения.

О «Волгоградоблэлектро» и «ЭлектроТранспорт Плюс», реализуя в области программу по строительству зарядных станций для электромобилей, на своём опыте убедились, насколько электромобиль экономнее для предприятия. Об этом на конференции в рамках ПЭФ «Пром-Энерго-VOLGA’2022» рассказал Максим Борисов, директор по стратегическому развитию АО "ЭлектроТранспорт Плюс". Он с графиками, основанными на опыте эксплуатации, и точного расчёта, показал разницу затрат на ископаемотопливный автомобиль и электромобиль за год, и экстраполируя за 7 лет работы автомобиля.

Максим Борисов, директор по стратегическому развитию АО "ЭлектроТранспорт Плюс", рассказывает об опыте использовании в компании и сравнении ДВС авто и электромобиля
Максим Борисов, директор по стратегическому развитию АО "ЭлектроТранспорт Плюс", рассказывает об опыте использовании в компании и сравнении ДВС авто и электромобиля

Александр Воцко, генеральный директор «Волгоградоблэлектро», также подчеркнул, что для компании, причём для государственной энергетической компании, важны, конечно, все факторы, описывающие эффективность транспорта, используемого в компании. И фактор экономической эффективности один из самых важных.

От ЗТС скажу, электромобиль, особенно в парке государственной компании, это экономия государственных средств, если это российский электромобиль, это ещё вращение денег внутри страны, и конечно это ещё и вопрос экологии. Также можно сказать, что с электромобиля нельзя слить «горючку» - киловатты считаются чётко. Там невозможно провести ТО и не заменить моторное масло и топливный или воздушный фильтры. Там этого просто нет. Есть салонный фильтр воздуха, и есть небольшое количества масла в дифференциале.

То есть по всем показателям электромобиль это практически идеальное корпоративное транспортное средство. И это уже доказывается практикой.

___________________________

Уважаемые читатели, следите за нашими новостями в Дзене, не забывая кликнуть кнопку "Подписаться".

Также можете подписаться и на наш Телеграм-канали делиться ссылками на наши новые материалы со своими друзьями в мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!