Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Большинство водителей, кто интересуется новыми автомобилями помнят, как презентовали новый кроссовер Чери Тигго 8 Про Макс.
Для простого обывателя это просто набор слов, но тот кто разбирается понял, что это флагман модели Тигго да ещё и с полным приводом. Сегодня я хочу рассказать вам, что мне не нравится в этом автомобиле.
Начну с самого главного недостатка - отсутствие рамы.
Делов том, что размерами и потенциалом данный авто тянет на внедорожник. Салон вместительный, но много не погрузить, так как крепкой рамы нет. На оффроад тоже особо не поездишь, так как раму так просто не повредить в отличии от кузова.
Второй недостаток - отсутствие цинка.
Дело в том, что кузова марки Чери не покрываются цинком в отличии от автомобилей Джили. Поэтому кроссовер Тигго 8 придётся обрабатывать антикором.
Третий недостаток - трансмиссия.
В целом она неплохая, тут робот в двумя сцеплениями да ещё и в масляной ванне. Похожие агрегат устанавливают на Фольксваген Каравела и там он живёт по 500 тысяч км. Однако все мы знаем особенности китайских творений: ресурс вдвое меньше, настройка вдвое хуже, а цена такая же.
И самый большой недостаток, который отпугивает всех клиентов - цена.
Ну не может автомобиль из Китая стоить столько же, сколько стоит мерседес. Напомню за максимальную комплектацию придётся отдать 4,2 миллиона рублей, но салон накинет ещё на допы. А за 4,5 можно купить себе мерседес.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.