Sam Evian (настоящее ФИО Sam Owens) - уже довольно известный и влиятельный автор/исполнитель, мультиинструменталист, звукорежиссёр и продюсер. Начинал в качестве вокалирующего гитариста в бруклинском инди-рок коллективе Celestial Shore. Записав с ними две пластинки, сконцентрировался на собственном творчестве, представляющем собой мягкий кантри-рок, пропитанный влияниями 60-70х и демонстрирующих любовь дяди Сэма к винтажным звукам и инструментам. В качестве звукорежиссёра сильно подсобил в обустройстве и организации бруклинской студии Figure 8. А в качестве музыканта Оуэнса привлекали к записи пластинок такие формации, как Palehound и Here We Go Magic.
Однако, прожив в Нью-Йорке 10 лет, но являясь уроженцем лесного захолустья в штате Нью-Йорк (а это - совсем другое место), Сэм решил абстрагироваться от всего и вместе со своей подругой Hannah Cohen переехал в сельскую местность в окрестности Кэтскиллза, где отстроил дом и оборудовал собственную студию. Отсортировав более 60 инструментальных демо, записанных им за последние два года, с энтузиазмом принялся превращать их в песни в сотрудничестве с Ханной и группой удалённых приятелей-музыкантов (дело было в аккурат в разгар ковидных историй) - Spencer Tweedy, Chris Bear и Jon Natchez. В дело пошло всё - даже голосовые сообщения в инсте от совершенно незнакомых людей и поклонников.
Неторопливое течение сельской жизни, пасторальный пейзаж за окном и расслабляющая обстановка благотворно повлияли на творческий потенциал Сэма. Вдохновлённый работами таких мировых икон, как Джон Колтрейн и Марвин Гэй, Сэм (уже не Оуэнс) Эвиан записывает виртуозную пластинку Time To Melt, где ровно половину альбома составляют расслабленные фанк-соул номера с богатейшим инструментарием, духовыми, звучащими будто из под воды синтезаторами и грувом. Вторая половина - милое сердцу семидесятничество с софт-роком, глэмом и гитарными пассажами в духе битловского белого альбома. Слушая Time To Melt, полностью погружаешься в пьянящие ритмы и тембровые переплетения в треках Freezee Pops и Dream Free, плывёшь в невесомом и сомнабулическом Time To Melt, просыпаясь к глэм-року в Easy To Love. Прекрасный альбом, по какому то недоразумению, обойдённый вниманием массового слушателя и, не побоюсь этого слова, ставящего Сэма Эвиана в один ряд с такими непредсказуемыми гениями, как Суфьян Стивенс или Бек!