В 2021 году МегаФон представил свою новую разработку — голосового ассистента Еву. Зачем нужна эта функция, как ей пользоваться и сложно ли подключить? Расскажем подробно.
Что умеет Агент Ева
Голосовой помощник нужен, чтобы:
- защищать от спам-звонков (когда вам звонят с неизвестного номера, Ева сразу подскажет, что это реклама, соцопрос или мошенники);
- блокировать отдельные категории номеров;
- отвечать на звонки, если вы разговариваете по другой линии или долго не берете трубку;
- предупреждать о фишинговых сайтах (если ресурс, куда вы решили зайти в интернете, покажется Еве подозрительным, она предупредит об опасности);
- записывать данные о доставке, если звонят из курьерской службы или с почты.
Ева — это не просто автоответчик, это умный бот, в котором запрограммировано более 200 сценариев поддержания беседы. Абоненту больше не нужно отвлекаться на спам-звонки: голосовой помощник подскажет, когда трубку можно не поднимать.
Как подключить Агента Еву
Предлагаем пошаговую инструкцию:
- Откройте личный кабинет на сайте или мобильное приложение на смартфоне.
- В блоке «Сервисы» найдите вкладку с Агентом Евой, откройте ее.
- Нажмите на кнопку «Подробнее».
- Кликните на кнопку «Подключить.
Перед активацией приложения программа попросит предоставить доступ к звонкам, push-уведомлениям, сообщениям. Предоставьте полный доступ. Это нужно, чтобы голосовой помощник работал корректно.
Услуга доступна на всех тарифах МегаФон. Сервис бесплатный: за подключение и обслуживание платить не придется. Агент Ева может говорить не только женским, но и мужским голосом (измените его в настройках, при необходимости).
Ставьте лайк, если уже пользуетесь сервисом Агент Ева от МегаФон или только планируете его подключить. Подписывайтесь на канал Домконнект и читайте материалы о современных технологиях в области мобильной связи и интернета.