- Если есть какой-то бог, который хочет убедить нас в своем существовании, то пусть он сделает так, чтобы снег в ближайшее время больше не шел! – произнесла на ночь Ника.
Я была готова молиться вместе с ней. Потому что в последние дни в моей голове навязчиво звучит лишь одна фраза: «Выжить любой ценой». С чем мы с Никой, впрочем, все еще продолжаем справляться. Вроде бы даже неплохо.
- Как там на улице? – первым делом спросила Ника, еще даже, кажется, не открыв глаза.
- Вроде не метет… - но и, глядя в окно, я не верила своим глазам и словам.
- Тот, кто сделал это, дай знак, кому отправлять пожертвования! – сказала Ника, обращаясь к высшей силе, которая, видимо, все-таки услышала вчера наши молитвы.
- Ты хотела сказать: «Кому приносить жертвы?» - уточнила я.
- Ну да, в смысле жертвы, - кровожадно ответила Ника.
Так началось наше утро.
Снег мы все равно расчищали, так как он шел вчера вечером. Но нам хватило всего (!) одного часа вместе трех, чтобы сделать это. Однако это не спасло меня от чувства усталости и подавленности. А еще надо было «добыть» отопление для дома, разобраться с закупкой еды для собак, статьи написать… Силы же были только для лежания на диване. Хотя и это уже казалось чем-то трудным: ведь надо было что-то делать…
Закончилось все… нет, к большому сожалению, не диваном. Надо было накатывать трассы для упряжек да и самих собак, собственно, тренировать: близится горячая новогодняя пора. А поскольку снег выпал лишь недавно, прохлаждаться нельзя.
Так что сначала я проложила трассу (половину которой к вечеру, правда, уже занесло, но, в конце концов, мы же с Никой не отсутствие ветра у высшей силы просили), а затем выкатала всех собак в 3 упряжки, порой заново прокладывая путь в снегу своими и собачьими ножками.
В такие дни порой жутко хочется плакать – от бессилия, кучи всяких сложностей, которые надо срочно решать, от жалости к самой себе, но... лицо на морозе и так обветривается, поэтому лишняя влага на нем ни к чему. А когда мчишься на снегоходе или собачьей упряжке, то от слез слипаются ресницы и ничего не видно, и это уже попросту опасно. Так что на улице плакать нельзя. А дома уже нет сил. Вот и обходимся без слез.
Но вообще впереди Новый год. И хотя прямо сейчас, когда пишу эти строки, для меня и это звучит уже как вызов, я все же жду его. Приедут друзья, гости, будет веселье и радость. Обязательно будут! Просто потому, что не могут не быть.
А сейчас у нас лишь временные трудности (очень надеюсь!), которые мы, конечно же, преодолеем, станем сильнее благодаря им и опытнее, а потом, оглядываясь назад, будем гордиться сами собой и рассказывать разные истории о приключениях и выживании двух девушек и трех десятков животных в лесу. А на нас будут с недоверием поглядывать, думая, что мы преувеличиваем для красного словца.
Но мы-то с Никой точно знаем, через что мы прошли на самом деле! И чего нам это стоило…
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !