Споры относительно необходимости наличия подключенных онлайн-каналов продаж не утихают до сих пор.
С уходом флагмана этого сегмента многим сложно принять решение о выборе определенного канала для подключения.
На этой неделе мы хотим пролить свет на эту тему.
Как профессионалы мы не стараемся занять чью-либо сторону мнений, мы, как говорится, за «плавучесть корабля».
Онлайн-каналы продаж подключать можно и нужно.
В первую очередь, это дополнительная возможность заявить о своем существовании новым аудиториям гостей и выйти на новые рынки.
Огромное число агентств бронируется и ищет информацию на этих источниках.
Таким образом, вы донесете до них информацию о своем отеле намного быстрее, чем, например, продвигая собственный сайт (сайт со счетов не списываем, его развитие должно стоять в приоритете!). Кроме того, номер на сайтах онлайн-каналов можно продавать в туристическом пакете. В этом случае цена номера скрыта, и вас не обвинят в том, что вы рушите рынок.
▶️Таким образом, в низкий сезон можно делать интересные предложения, стимулируя продажи.
▶️В высокий сезон, если вы рассчитываете получить более дорогие бронирования, этот канал всегда можно закрыть.
Традиционно сайты интернет-посредников – туристический канал бронирования. Преимущественно их используют те, кто ищут отель с туристическими целями, но присутствуют и факты бронирования через онлайн-каналы продаж командировочными сотрудниками.
Через онлайн-продажи можно охватить очень широкую аудиторию: посетителей сайта, подписчиков в соцсетях, гостей, которые только задумываются об отдыхе. Вы можете зацепить клиента на этапе первого касания, а затем прогревать, пока он не забронирует.
Заполните информацию об отеле во всех каналах продаж
Когда об отеле мало информации в интернете, это вызывает недоверие и чувство, что он не очень популярен. Вы один раз прорабатываете УТП, описание отеля, номеров и тарифов, и используете эту информацию в разных каналах.
УТП — уникальное торговое предложение. Оно поможет рассказать потенциальному гостю о преимуществах вашего отеля.
Даже в шаблонных экстранетах с помощью выбора удобств и услуг в отеле можно донести наличие преимуществ.