🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Полноватый мужчина средних лет недовольно морщил крупный нос на круглом холёном лице, хмуря широкие брови и буравя Ивана недовольным взглядом карих глаз:
- Я вынужден буду сообщить об этом вызове Дмитрию Сергеевичу. Он должен быть готов к судебному иску.
- Алексей Петрович, - зашипел на него Иван, стараясь не разбудить Дашу, которая забылась сном, после обезболивания, - какой судебный иск? О чём вы? Я же русским языком объяснил, что не я довёл девушку до такого состояния.
- Довёл? – тяжело сглотнул мужчина, заёрзав на стуле. – Она выступила в качестве боксёрской груши, не меньше. К тому же эти неприятные следы на шее. Точно будет суд. Громкий и неприятный. Лучше сразу признаться во всём Дмитрию Сергеевичу и нанять лучшего адвоката. Или девушка готова получить деньги за молчание? В любом случае лучше всё оформить…
- Сказал же, что не я! – навис над ним Иван.
- Однако, сама девушка только молчала, хлопала глазами и плакала, - констатировал факт мужчина.
- Ей было стыдно и не ловко.
- Да ладно, - не поверил мужчина.
- Значит, так, Алексей Петрович, - подхватил его под локоть Ваня и одним рывком поднял со стула, - я вас вызвал осмотреть и подлечить мою подругу.
- Подругу, всё-таки, - пробурчал Алексей Петрович.
- Свои комментарии держите при себе, - тащил его к выходу молодой человек. – И если накляузничаете Дмитрию Сергеевичу, то я расскажу, как вы клинья подбиваете к его секретарше Валентине Игоревне. А она единственная, между прочим, кто не спит с ним и умудряется соответствовать высоким требованиям отца не один год подряд.
- Это давно не для кого не секрет, - остановился тот в коридоре, не дойдя пару шагов до входной двери. – Мы женимся с Валюшей через месяц.
- Женитесь? – опешил Ваня. – И отец не против?
- Против, конечно, - удовлетворённо улыбнулся Алексей Петрович, будто выиграл золотую медаль в Олимпийских играх. – Но не может противостоять природе.
- Природе? – ещё больше удивился Ваня.
- Вот пустая голова, - покачал головой мужчина. – Через пару месяцев Валюша в декрет уйдёт.
- Ох, - вырвалось у собеседника. – Поздравляю, - с восхищением протянул он. – Вы первый, кому удалось утереть нос отцу. Жаль, меня не было рядом, когда он узнал эти приятные новости.
- Жаль, - усмехнулся мужчина. – Очень жаль, - и тут же перешёл на серьёзный тон, - так что, простите молодой господин, но рычагов давления у вас на меня нет, а потому я…
- Дядя Лёша, - вздохнул Ваня. – А давайте я вам, как в детстве, поклянусь, что говорю правду? И вы мне, как когда-то давно, поверите на слово.
- Ишь, - погрозил ему пальцем мужчина, - как заговорил. Любишь её?
- Вы, как всегда зрите в корень, - смутился он.
- Не ответил, - проигнорировал слова Вани Алексей Петрович.
- Люблю, - еле слышно прошелестел Иван.
- Если и дальше будешь так шептать, - ответил ему мужчина, - то твоя любимая может пострадать ещё больше.
- Её избили не из-за меня, - начал было молодой человек.
- Неважно из-за кого и из-за чего девушка оказалась в подобной ситуации, - не согласился с ним Алексей Петрович. – Главное, что это вообще произошло. И будет происходить и дальше. Вы из разных слоёв…
- Будто о пироге говорите, - фыркнул Ваня, пытаясь спрятать за шуткой злость на правду, что звучала в словах мужчины.
- Хоть о пироге, хоть о школе, - похлопал его по плечу тот. – Факт остаётся фактом. Вы разные в социальном плане. И ей живётся труднее, чем тебе. Она измождена физически, а теперь унижена ещё морально.
- И что вы мне посоветуете?
- Судя по всему твоя возлюбленная девушка гордая.
- Очень.
- Тогда вариант только один.
- Какой? – затаил дыхание Ваня.
- Её надо приручить.
- Приручить? Она же не животное, не зверь.
- Хуже, - заговорщицким тоном произнёс Алексей Петрович, - она женщина. А женщина не поддаётся дрессировке. Её можно только приручить лаской и надеяться, что не найдётся другой более понимающий и терпеливый малый. Или давить на жалость. Прикинуться больным…
- Нет, - поморщился Ваня, вспомнив Дениса, - не хочу жалости. И приручать Дашу не буду.
- Тогда твоё дело труба.
- Я буду её просто любить, - не согласился с ним Иван.
- Просто любить, - похлопал его по плечу Алексей Петрович. – Это, мой дорогой, самое сложное. Просто любить.
- А я всё-таки попробую.
- Ну, попробуй, - подмигнул мужчина. – Может что-то и получится. Погоди, - вдруг осенила его припозднившаяся мысль, - а как же Кристина? У вас же помолвка сегодня.
- А я решил, как вы, удивить отца.
- Не знаю, - покачал головой мужчина. – Всё, что касается денег и бизнеса Дмитрий Сергеевич ревностно охраняет. И если он тебе и твоему брату охламону что-то позволяет, значит, это вписывается в его планы.
- Жаль вас не будет сегодня, когда отец…
- Нет. Нет, - замахал руками Алексей Петрович, - даже знать не хочу. Пусть сюрпризом будет.
- Пусть будет, - улыбнулся Ваня.
- Только не сильно Дмитрия доводи. Мне его лечить всё-таки.
- А это уж как получится дядя Лёша.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...