Найти тему

Как интроверту пережить праздники?

184 прочитали
Что делать, если вы замкнуты и необщительны, а вас окружает толпа веселых и буйных людей?

Что делать, если вы замкнуты и необщительны, а вас окружает толпа веселых и буйных людей? Интровертивность – нередкое явление в обществе, каково живется интровертам в социуме, где от всех ожидают активности и открытости?

Кто такой интроверт?

Вот что может о себе рассказать типичный представитель этой категории:

«Я отрицаю классификацию людей, присвоение ярлыков, стереотипы. Очень раздражает мнение окружающих об интровертах, поэтому хочу рассказать, кто я такой.

На самом деле я умею общаться с кем угодно, много контактирую с людьми на работе, активно коммуницирую. Но когда я остаюсь один – не скучаю, наоборот, ощущаю комфорт, восстановление энергии.

Мне нравится быть в тишине и покое – так я лучше себя чувствую. Излишнее общение меня выматывает, даже с любимыми и родными. Но как только я соберусь с силами, то снова могу вернуться к общению, с достаточным количеством желания, хорошим настроением.

Если нет возможности отдохнуть от людей, подзарядиться, то возникает ощущение принуждения для моих чувств, мозга и эмоций. Могу отключаться и мысленно находиться далеко от событий и суеты. Я здесь – но и не здесь одновременно.

О том, что я интроверт, мало кто догадывается. Во мне нет пассивности и слабости. Наоборот, много любознательности, открытости, я обожаю путешествовать и посещать новые места. Совершенно не боюсь незнакомых людей, спокойно обращаюсь с вопросами к прохожим или даже к полицейскому. Что не люблю, так это говорить по телефону – внезапные звонки как будто вторгаются в мое личное пространство.

Собственно, это и есть мои отличия от социофоба. Мы просто часто устаем от общества и молча «притворяемся», присутствуем в компании для видимости. Но очень нуждаемся в личной свободе и тишине, гармоничном пространстве».

Как одиночке выжить в Новый год

Традиция отмечать Новый год в кругу семьи, с друзьями, устраивать вечеринки для многих интровертом бывает сложным моментом. Слишком много суеты, все бегают за подарками, сладостями, многочисленные корпоративы – все это усугубляет усталость. Но интроверт – не рак-отшельник, который сидит в своей раковине. Нельзя изолироваться от своих родных, особенно от жены и детей. Приходится принуждать себя и натужно веселиться. Принято быть открытым и улыбчивым, одиночки не в почете в современном обществе. Но как тут не сойти с ума?

Три совета интровертам на Новый год:

  1. Разрешите себе спокойный праздник, на некоторое время выходите из компании. Восстанавливайте свой покой, уважайте свои потребности.
  2. Погуляйте в одиночку даже в самые загруженные часы, во время подготовки к празднику. Всегда найдется тихий уголок для подзарядки своего «личного аккумулятора».
  3. Перестаньте стыдиться. Если категорически не хочется проводить праздник в шумной компании – не стесняйтесь этого, спокойно предупредите всех, чтобы не беспокоились.

Главное – ваше душевное равновесие и здоровье. Не всегда стандарты – это правильно и хорошо. Устройте себе уютный тихий вечер наедине с собой, с любимой собакой или кошкой. Закажите любимую еду с доставкой, послушайте музыку, угоститесь глинтвейном или горячим шоколадом.

Наслаждайтесь свободой и возвращайтесь к близким и друзьям, когда будете готовы. Это будет приятно и весело, гораздо лучше, если бы вы переутомились в шумном окружении.

Для девушек:

Приглашаем Вас пройти курс: Марафон эмоций. Подробнее 👇👇👇

ССЫЛКА НА КУРС

Для мужчин:

Мы приглашаем вас посмотреть бесплатный интенсив про эмоциональное выгорание и как его в дальнейшем не допустить. Подробнее.👇👇👇

ССЫЛКА НА ИНТЕНСИВ