В преддверии скорого выпуска нового флагманского смартфона компания OnePlus объявила о более тесном стратегическом сотрудничестве с OPPO. В компании рассказали о ключевых преимуществах этого партнёрства.
OPPO и OnePlus официально объявили о стратегии двойного бренда. По задумке, OnePlus станет пионером для флагманских смартфонов объединённой компании. Возможно, в аппаратах OnePlus будут тестироваться самые передовые разработки, но пока никаких подробностей по этому поводу не представлено. Напомним, что о слиянии компаний было объявлено ещё в прошлом году, а их команды начали работать сообща, что, как минимум, позволило ускорить выпуск обновлений.
Согласно новому соглашению, продукты OnePlus могут иметь нулевую чистую прибыль, что позволит предлагать больше преимуществ по меньшей, чем у конкурентов, цене. Кроме того, в течение следующих трёх лет OPPO инвестирует в технологическое развитие OnePlus 10 миллиардов юаней (около $1,43 млрд). Смартфоны OnePlus будут продаваться в магазинах и обслуживаться в сервисных центрах OPPO, но пока это касается лишь китайского рынка.