Мы публикуем только о тех машинах которые есть или были у нас!!!!Большинство неоклассических автомобилей 70-80-х гг. строились на заказ на базе современных люксовых моделей, что делало их очень дорогими. Исключением был Panther Lima, разработанный Робертом Янкелем как более дешёвая альтернатива родстеру Panther J72. Если J72 представлял собой реплику SS 100, то Panther Lima не имел конкретного исторического прототипа, но благодаря изогнутой овальной решётке радиатора и отдельным от кузова крыльям и фарам напоминал родстеры Allard или Morgan. Его кузов был сделан из стеклопластика, за исключением металлических дверей, позаимствованных у MG Midget. В основе Panther Lima лежала заднеприводная платформа от Vauxhall Magnum с 2.3-литровым верхневальным рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 108 л.с. На выбор предлагались 4-ступенчатая механическая коробка передач и 3-ступенчатая автоматическая. Так как платформа Vauxhall Magnum не обладала достаточной жёсткостью, кузова ранних Panther Lima не выдерживали нагрузки и трескались. Эта проблема была решена в 1978 г. на версии Mark II, которая получила отдельную трубчатую раму.У нас именно такая модификация с двигателем 1,8 мощностью 100л/с. С первой и второй она со светофора шлифует с юзом!!!! Ей же этих сил хватает выше крыши!!!! Что касается жёсткости кузова , поверьте мне к примеру на TOYOTA SUPRA в кузове MA70 с кузовом ТАРГО жесткость на много меньше!!!! Если на SUPRE встать на диагональном перекосе то двери уже не закрываются!!! Здесь же всё путём!!!! По управляемости . Она идёт без гидроусилителя !!! Но!!! В управление она просто шикарна!!Лобовое стекло низкое((( Я думал что это недоработка !!! Но оказалось что просто надо правильно сидеть!!! Даже с моим ростом 190 см я сижу в ней очень вольготно !!!! Включая расположение ног!!! А ветер проходит мимо головы. Единственно это маленькие боковые зеркала заднего вида. В них видны только задние крылья. Поэтому надо крутить головой))))) На ней стоит 4 ступенчатая коробка. Выхлопная система просто огонь!!!! Это надо слышать!!!!
Panther Lima хорошо в США, но для конкуренции с заокеанскими автомобилями в ретро-стиле ему не хватало мощности. В связи с этим в 1979 г. появилась модификация Lima Turbo, разработанная в Южной Калифорнии. Она получила 2.3-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 150 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку передач, 14-дюймовые легкосплавные диски и специальные наклейки на капоте. Турбоверсия разгонялась до 100 км/ч за 6 с, но это не устраняло других недостатков родстера, таких как жёсткость хода, плохая аэродинамика и тесный салон. Тем не менее, с 1976 по 1982 гг. было выпущено 897 ед. Panther Lima. В 1980 г. компания Panther Westwinds перешла под контроль южнокорейской Jindo Group, и новое руководство пересмотрело конструкцию модели, перейдя на двигатели Ford: 1.6-литровый 4-цилиндровый и 2.8-литровый V6. Обновлённый родстер выпускался в 1982-1993 гг. под именем Panther Kallista