Найти тему
110,8K подписчиков

"Это моя квартира и распоряжаюсь как захочу, а сестра пусть о ней забудет"

146K прочитали

Утром муж Натальи вернулся с работы и в прихожей наткнулся на чужую обувь. Он едва не выругался вслух, но тут жена поспешила выйти к нему из кухни.

-Это что у нас за гости? - недовольно пробурчал Иван.

-Тихо, - заговорщическим шепотом смерила его жена. -Катька приехала. И без денег!

Наталья кивнула в подтверждение своих же слов, и супруги переглянулись. Иван понял, что блудная племянница жены успела вернуться из столицы как раз под самый Новый год, и настроение у него сразу же испортилось...

-Все, красивая жизнь закончилась? - усмехнулся мужчина. -А что ж так быстро и без предупреждения приехала? Тут не базар-вокзал, вообще-то!

Наталья завела возмущающегося Ивана в кухню и попросила говорить тише.

-Ты сейчас своим басом Катьку разбудишь! - сказала она. - Бросил он ее и вернулся к богатой жене, как я и говорила! Зря мы думали, что это все у них надолго! Поигрался и выкинул, что там говорить!

Она сложила руки на груди, а Иван почесал затылок и присел тут же. Взял нарезанный хлеб, вилку, но вдруг бросил ее рядом с глазуньей на тарелке.

"Запасной вариант" Глава 3.

Начало

Предыдущая глава

-Наташа, я все понимаю, - сказал он. - Но теперь она будет сидеть на нашей шее! И еще одно. Ты же ей не ляпнула про квартиру?

-Тихо! - прошипела жена. -Ты совсем дурной, что ли?! Ничего не знает! Антону вчера не смогла позвонить, ждала пока Катька уснет и сама захрапела! Он в Приморске до сих пор, но скоро сюда явится тоже!

Тут у мужа сдали нервы. Иван вскочил и всплеснул руками: его порядком достали непрекращающиеся разборки родственников его жены!

-Наташа! Так ты зачем тут всех своих племянников собираешь?! Чтобы они перебили друг друга у меня в доме, я что-то тебя не пойму?!

Жена успокоила его, попросила не шуметь и сесть на место. И тут же из комнаты вышла сонная Катя.

-Привет, дядь Вань, - сказала она. -Можешь сделать мне кофе, пока я в душ пойду? Хочу успеть на собеседование... С работой тут у вас конечно засада!

Она обратилась к Наталье, потирая сонные глаза, а Иван аж покраснел от злости. Мужчина не собирался терпеть вернувшуюся внезапно Катерину, тем более, что скоро приедет еще и ее брат Антон!

-Катя, а ты чего приказы тут отдаешь? - вскипел Иван. -Наташа вам не служанка! Сама взяла ручками и сделала! Ишь ты, какая ца-ца! А насчет работы: нужно было думать головой! Никто тут тебя не ждал перед Новым годом! Пойдешь работать, куда возьмут! Я тебя кормить не собираюсь, и давай без капризов в моем доме!

Катя даже проснулась, удивилась и собралась моментально. Сказала, что просто попросила тетку сделать кофе, чтобы успеть собраться и уйти, и ничего такого не имела ввиду! Но мужчина специально раздул скандал на пустом месте.

-Здесь тебе дом твоего Миши! И служанок у тебя больше нет!

-У меня их не было! - огрызнулась Катя. -Вы не с той ноги встали? Почему вы на меня кричите ни с того ни с сего?!

Дядька ушел в спальню, оставив на столе завтрак, который старательно готовила для него Наталья. А тетка посмотрела на Катю пристально и сказала:

-Катя, если ты будешь здесь командовать, то лучше сразу к отцу и Арине ступай! Только там мачеха тебе быстро пыл поубавит!

-Так ведь я ничего не сделала?! - удивлялась девушка. -Странные вы! Я думала домой вернулась, а тут...

Ясно, что Катерине в доме тетки не рады. Пока Катя собиралась с мыслями и пила свой кофе, на столе телефон Натальи беспрестанно звонил. Она не стала звать тетку, а из любопытства посмотрела на экран.

Freepic
Freepic

-"Не отвечать!" - прочитала про себя девушка "имя" абонента в телефонной книжке Натальи.

Тайны и странная неприязнь родни начинали смущать и напрягать. Наталья вернулась от Ивана быстро, схватила телефонную трубку и отклонила вызов, а потом и вовсе телефон отключила.

-У вас точно все в порядке? - спросила Катя, оставляя чашку на столе.

-Все у нас нор-ма-ль-но! - по буквам процедила тетка. -Кать, ты пошла бы к Александре Ивановне. Она в пятой школе работает завучем. Может, пока то да се, хотя бы библиотекарем тебя возьмут? Или техничкой?

-Что?! - выдавила Катерина. -Я преподаватель иностранного языка!

Тетка только махнула на нее рукой, сгребла мобильник со стола и пошла в комнату.

Катя покрутилась, собралась и пошла на собеседование в местный лицей. Была еще одна вакансия во второй гимназии, но в самой престижной школе Успенска требовали столько характеристик, что Катя и половину не смогла бы предоставить.

Наталья посмотрела в окно, увидела, как племянница ушла и включила мобильный. Тут же позвонила племяннику Антону и отрывисто проговорила:

-Мне уже звонили раз сто! Ты будешь свои долги отдавать? Катька домой вернулась и жаждет жить в вашей квартире! Если ей кто-то скажет, что ты квартиру матери продал?! Что будет?

-Ничего не будет! - развязно ответил ей племянник. -И не продал, а взял кредит под свою законную долю! Это моя квартира и распоряжаюсь как
захочу, а сестра пусть о ней забудет! Я все решу! Короче, не морочь мне голову! Я итак весь на нервах!

-Эх, ты! - с укором проговорила Наталья. - Я тебя покрывать больше не стану! Иван меня из дома выгоняет из-за вас с твоей сестрой! Антон, я за тебя долги отдавать не буду! Я на пенсии!

-Ой, не грузи... - прорычал мужчина в трубку. -Все, я скоро приеду.

****

Катя шла пешком по заснеженным улицам родного города и вспомнила, как увольнялась с последнего места работы.

Бывшая жена Миши всю душу вытрепала молодой любовнице мужа. И обещала, что если Катя явится за характеристикой, то Галина Дмитриевна даст такую, что девушку и уборщицей в школу не возьмут!

Настроение было не радужным, а город активно готовился к праздникам. Толпы гуляющих, нарядных елки на улицах и ярких украшения: все это навевало только грусть.

На прошлый Новый год Миша предложил ей переехать к нему. И Катя согласилась. Роман с Михаилом казался сказкой, так все красиво начиналось.

Вчера она не рассказала тетке главного.

В один из дней Катя засиделась с тетрадками в кабинете. В школе уже никого не было, но у Миши в кабинете горел свет.

Катя решила зайти к нему. Они частенько закрывались там и позволяли себе вольности, невзирая на то, что через пару кабинетов от них сидела бывшая Миши.

Но ее возлюбленный был в кабинете не один. Катя встала под дверью и услышала очень интересный разговор. Михаил просил свою жену прекратить проверку в отношении него и обещал бросить молодую любовницу.

-Я же с ней так, ничего серьезного, Галочка, - оправдывался Михаил. -Ты же себе завела кого-то? Вот и я. Мне тоже хочется любви и женской ласки. Я ее пожалел, ей же жить негде.

-А в кровать обязательно было тащить? - возражала Галина.

Дальше они стали целоваться, а Катя просто ушла. Не стала врываться в кабинет, чтобы не испортить отношения с директором перед увольнением.

И вот в тот момент она решила, что вернется домой. Но, пока только временно.

При увольнении Галина наговорила ей столько, что Катя едва "унесла"!

-Вали в свой Успенск и о работе в столице даже не думай! Если узнаю, что тут осталась и встречаешься с моим мужем, то я тебе такое устрою. Ты знаешь, где у меня знакомые сидят? Вот, лучше тебе и не знать!

Из дурных мыслей Катю вырвал сигнал сообщения в телефоне. Пришло уведомление в рассылкой вакансий. Катя бегло пролистала то, что предлагалось в ее родном городе и тяжело вздохнула.

Она ускорила шаг. До школы оставалось всего-ничего, но идти просто так было скучно. Она полезла в соц.сети своего Михаила, решила посмотреть, как он поживает.

А у мужчины уже новые фото. На них он с Галиной в ее большом и красивом доме устанавливает огромную елку. Дети Гали от первого брака тут же, рядом с вернувшимся "папой".

-Вот козел, - проворила под нос Катя и, не глядя под ноги, неожиданно влетела в большой сугроб.

Отряхнула снежные хлопья с пальто и потопала дальше злая.

На это собеседование девушка возлагала самые большие надежды. Но судьба приготовила для нее совсем другой вариант развития событий.

Продолжение истории

Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Мой канал МИЛА РИШ -здесь много романтических историй

Мой канал МИЛА ШИЛОВА - остросюжетные романы и детективы здесь

Где еще можно прочитать мои книги и романы. Информация здесь

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада вашей поддержке!! С любовью, Мила