Найти тему
StP: звук и тишина

Шумоизоляция тягача Sitrak

Можно смело сказать, что шумоизоляция большегрузного транспорта — мечта для любого установочного центра. И на это несколько причин…

Шумоизоляция крупногабаритных автомобилей — это:

  1. уникальный проект, который можно «показать». Хорошая, продающая реклама, которую можно транслировать по всем возможным каналам от «сарафанного радио» до регионального телевидения;
  2. бесценный опыт. При решении нестандартной задачи приходится использовать все свои навыки, дополнительно искать новую информацию, внедрять новые технологии;
  3. повышение статуса центра. Показатель надежности и профессионализма;
  4. коммерческий интерес. Здесь все логично и просто. Большие объемы — хороший стимул.

Но самое главное — это абсолютное понимание нужности происходящего

Ещё не все владельцы легкового автомобиля способны оценить преимущества его шумоизоляции. Ситуация с водителями коммерческого грузового транспорта совершенно противоположная. Автомобиль — их второй дом, товарищ и кормилец. Они прекрасно понимают, что шумоизоляция — это прекрасный способ сделать работу комфортной, меньше уставать и больше зарабатывать.

Шумоизоляция китайского тягача SITRAK

Шумоизоляция китайского тягача SITRAK специалистами установочного центра Soundprof studio | Владивосток — один из таких интересных проектов.

Конструктивные особенности модели не позволили полностью реализовать классическую технологию — расстояние между металлом и обшивкой очень маленькое. Поэтому были расставлены приоритеты снизить вибрации и сделать теплоизоляцию.

• С первой задачей хорошо справился 3-мм вибродемпфер компании «Стандартпласт» — «изумрудный» Good Balance 3. Он наносится первым слоем на сухую, обезжиренную, чистую поверхность. Тщательно прикатывается специальным валиком без образования воздушных пузырей. Фото — см. карусель

Good Balance 3 (видеоинструкция)

• В качестве теплоизолятора был выбран популярный StP Барьер на основе пенополиэтилена. Он монтируется вторым слоем — поверх материала Good Balance 3, который перед этим необходимо обезжирить. StP Барьер уже имеет клеевой слой, поэтому процесс нанесения очень простой — постепенно снимая защитную пленку, приклеивать материал к поверхности, разглаживая его от центра к краям. Фото — см. карусель

StP Барьер (видеоинструкция)

С данным материалами очень удобно работать — и кроить, и монтировать. Толщина данного «сэндвича» практически идеально заполнила пустоты.

Результат:

«Эффект определённо есть, мы это заметили ещё на стадии работ, когда автономка стала включаться реже, а это говорит о том, что теплопотери снизились. Огромный плюс нашей работы — это то, что мы избавились от конденсата, а с учетом того что вся крыша пластиковая, он стекал ручьями»

Soundprof studio (spstudio25.ru):

«Клиент доволен, а для нас это самое главное»

#stpphootchet #stpgoodbalance #sitrak #soundprofstudio

Авто
268,3 тыс интересуются