Можно смело сказать, что шумоизоляция большегрузного транспорта — мечта для любого установочного центра. И на это несколько причин…
Шумоизоляция крупногабаритных автомобилей — это:
- уникальный проект, который можно «показать». Хорошая, продающая реклама, которую можно транслировать по всем возможным каналам от «сарафанного радио» до регионального телевидения;
- бесценный опыт. При решении нестандартной задачи приходится использовать все свои навыки, дополнительно искать новую информацию, внедрять новые технологии;
- повышение статуса центра. Показатель надежности и профессионализма;
- коммерческий интерес. Здесь все логично и просто. Большие объемы — хороший стимул.
Но самое главное — это абсолютное понимание нужности происходящего
Ещё не все владельцы легкового автомобиля способны оценить преимущества его шумоизоляции. Ситуация с водителями коммерческого грузового транспорта совершенно противоположная. Автомобиль — их второй дом, товарищ и кормилец. Они прекрасно понимают, что шумоизоляция — это прекрасный способ сделать работу комфортной, меньше уставать и больше зарабатывать.
Шумоизоляция китайского тягача SITRAK
Шумоизоляция китайского тягача SITRAK специалистами установочного центра Soundprof studio | Владивосток — один из таких интересных проектов.
Конструктивные особенности модели не позволили полностью реализовать классическую технологию — расстояние между металлом и обшивкой очень маленькое. Поэтому были расставлены приоритеты — снизить вибрации и сделать теплоизоляцию.
• С первой задачей хорошо справился 3-мм вибродемпфер компании «Стандартпласт» — «изумрудный» Good Balance 3. Он наносится первым слоем на сухую, обезжиренную, чистую поверхность. Тщательно прикатывается специальным валиком без образования воздушных пузырей. Фото — см. карусель
Good Balance 3 (видеоинструкция)
• В качестве теплоизолятора был выбран популярный StP Барьер на основе пенополиэтилена. Он монтируется вторым слоем — поверх материала Good Balance 3, который перед этим необходимо обезжирить. StP Барьер уже имеет клеевой слой, поэтому процесс нанесения очень простой — постепенно снимая защитную пленку, приклеивать материал к поверхности, разглаживая его от центра к краям. Фото — см. карусель
StP Барьер (видеоинструкция)
С данным материалами очень удобно работать — и кроить, и монтировать. Толщина данного «сэндвича» практически идеально заполнила пустоты.
Результат:
«Эффект определённо есть, мы это заметили ещё на стадии работ, когда автономка стала включаться реже, а это говорит о том, что теплопотери снизились. Огромный плюс нашей работы — это то, что мы избавились от конденсата, а с учетом того что вся крыша пластиковая, он стекал ручьями»
Soundprof studio (spstudio25.ru):
«Клиент доволен, а для нас это самое главное»
#stpphootchet #stpgoodbalance #sitrak #soundprofstudio