Найти тему

Ехал друга выручать. Глава 1 (страшная история)

12K прочитали
 Вчера произошло кое-что… на что я уже и не надеялся. И именно это  погнало меня среди ночи почти за тысячу километров от родного дома.

Вчера произошло кое-что… на что я уже и не надеялся. И именно это погнало меня среди ночи почти за тысячу километров от родного дома.

Дело в том, что мне позвонил мой друг детства и попросил отвезти его домой, но когда я узнал откуда его нужно подвезти… я офигел. На самом деле, это было вполне ему свойственно. Я имею ввиду, звонить среди ночи с просьбой забрать его откуда нибудь. Друзей у него особо нет, кроме меня, а мы знакомы еще со школы.

Мой друг, назовем его Женька, настоящее имя не хотел бы называть, так вот Женя учился в параллельном классе и был он, мягко говоря, не самым популярным парнем в школе… Некоторые его подкалывали, некоторые обсуждали внешний вид, но большая масса учеников, да и учителей, просто игнорировали бедного пацана. Внешность у него была не отталкивающая, но какая то… запущенная. Из за очень высокого роста, мой друг привык сутулиться и заворачивать плечи вперед, голова почти всегда была опущена, он привык глядеть под ноги при ходьбе, а еще отросшие нестриженые волосы, висели сверху ушей сальной занавеской…

При такой неказистой внешности человек он был прямо удивительный! Я, честно, таких больше не встречал в свей жизни и вряд ли еще встречу… Его прямо манила идея духовного просвещения, ментального развития, прям со школьной скамьи. Не знаю откуда он взял те трактаты буддистов, думаю, с этого все и началось, но от них он очень быстро перешел к медитациям и практикам осознанности. Для меня, как и для многих из вас, это лес дремучий и как ни старался мой дружбан переманить меня на свою сторону я не поддавался. Видимо, чакры у меня это… не под то заточены… Хе хе…

 Вчера произошло кое-что… на что я уже и не надеялся. И именно это  погнало меня среди ночи почти за тысячу километров от родного дома.-2

В общем, в школе все было достаточно безобидно, а после выпускного он поступил, конечно же, на психолога… Поэтому я даже иногда к нему обращался за советом, как вести себя в той или иной ситуации. Еще в институте он стал периодически пропадать с радаров, уезжал с какими то малознакомыми людьми, но практикующими те же принципы что и он. Женька звонил то из Сочи, а то и из Индии… Я всегда радовался, что он жив-здоров, а потом перестал предавать этому значение. Как говорится - это такой человек… На него аркан не накинешь и к батарее привязывать нет смысла, он как факир растает в воздухе и еще тебя самого пристегнет к трубе!

Помню как в школе, он однажды попытался ввести меня в транс. Мы были в классе восьмом , он притащил какую чашку… металлическую, с надписями всякими, не на русском конечно же, и к ней типа венчика или пестика, тоже из металла, но из другого уже. Женька начал водить этим приспособлением по стенкам чаши. Наяривая по кругу и от их соприкосновения получался противный, режущий слух писк…

Я выдержал не больше минуты! Какой там транс! У меня чуть кровь из ушей не пошла! А Женька тогда улыбнулся и сказал, что мой разум закрыт от голоса вселенной. Вот так вот! Но мне было как то пофиг, главное, чтобы он перестал издавать эти раздражающие звуки…

А в другой раз он где то откопал дудку… такую, типа шаманскую, из Африки. Она была вставлена в тсантсу, ну знаете эти маленькие человеческие головешки, высушенные годами и сморщенные до размера большого кулака. Вот, кончик дудки торчал прямо из носа этой тсантсы…а дуть нужно было в дырку в затылке. Я тогда еще спросил его:

 Вчера произошло кое-что… на что я уже и не надеялся. И именно это  погнало меня среди ночи почти за тысячу километров от родного дома.-3

— Это ж не настоящая?

А он расплылся в улыбке, и как обычно ответил:

— А ты дунь и посмотрим, если что-то произойдет, значит настоящая!

Продолжение

Ссылка на все главы