В этот момент, дом сложился и стал проваливаться куда-то вниз, как бы уходя в саму преисподнюю.
Ветер поднялся с земли и потряс головой, чтобы умолк шум в ушах. Он посмотрел на своих бойцов. Кажется, все целы. Порезы стеклом и неизбежная в таких случаях контузия - не в счёт.
Офицер подошёл к тому месту, где всего несколько минут назад стоял дом. Теперь на этом месте была глубочайшая воронка, заваленная строительным мусором, сквозь который пробивались языки пламени.
Понятнее будет произведение, если читать с самого начала.
Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 54, Глава 55, Глава 56, Глава 57
Глава 58
- Послушайте, Александр Степанович! Я уже немного устал от всей этой чертовщины! Что за девочка, какая болезнь?
Полковник вновь открыл папку, достал из неё какие-то листочки и фотографию.
- Вот Дмитрий Сергеевич. Нам удалось установить личность этой девочки и её матери. Это краткое изложение её диагноза и фото самой девочки.
Генерал пробежался глазами по тексту, потом посмотрел на фото. То, что он увидел, настолько его поразило, что он вздрогнул.
- Господи! Ужас, какой! Бедный ребёнок! - он вернул бумаги полковнику. - Но здесь сказано, что летальный исход неизбежен!
- Так точно. Врачи говорили о 3-5 днях. Это было три недели назад. Буквально в это же время, Юля закрывается в доме с этой девочкой и не выходит оттуда.
Генерал покачал головой: - не выходит из дома, при этом непонятно каким образом передаёт нам очень важные сведения. А Вы уверены, что девочка вообще жива и Юля действительно там? Может просто войти в дом и посмотреть, что там творится?
- После операции по задержанию бандитов, я дал команду обеспечить
незаметную круглосуточную охрану дома. Так вот, сегодня ночью, люди Ветра сообщили, что дом, кроме них, ещё кое-кто охраняет.
- И кто же это?
Полковник вздохнул, ожидая реакции генерала, но всё-таки твёрдым и решительным голосом произнёс: - это медведь и рысь.
- Твою мать! - воскликнул генерал.
Он хотел было продолжить, но что-то вспомнил, взглянул на часы и сказал: - кстати, о Ветре! По моим расчётам он давно должен был начать операцию! Почему от него нет никаких сведений?
Офицеры посмотрели друг на друга, полковник уже хотел было что-то сказать, но в это время раздался вызов его сотового.
Александр Степанович вопросительно посмотрел на начальника, как бы спрашивая разрешения ответить на звонок. Генерал, молча, кивнул головой.
- Слушаю. Так. Так. Что?! Твои живы? А в доме? И он там был? Так, я понял. Дождись МЧСников, полицию. Обеспечь внутреннее оцепление. Росгвардия пусть возьмёт внешний периметр. Оставь там старшего и пулей ко мне!
Полковник отключился от вызова и поднял глаза на генерала, который ждал его доклада.
- Наш фигурант взорвал себя и своё логово вместе со всеми, кто там был внутри!
***
Женечка, осторожно переставляя ножки, поддерживаемая Юлей шла от кровати к печи. На ней было платьице, в котором ходили, наверное, наши бабушки и прабабушки, когда они были маленькими девочками, ещё в начале двадцатого века. Юля нашла его в сундуке бабы Стеши. С самого рождения, у Женечки не было нормальной одежды. Тане пришлось стать портнихой и одновременно модельером, чтобы придумывать, во что одеть ребёнка. И вот сейчас она была в миленьком, весёленьком платьице, похожая на селянку с картин русских мастеров.
Конечно, ещё рано было говорить, что ребёнок окончательно поправился. До сих пор был сильно искривлён позвоночник. Ножки и ручки не до конца распрямились, да и пальчики на руках, конечно, никогда не вырастут. Но девочка уже делала свои первые шаги и менялась буквально на глазах. Юля уже не удивлялась всем этим изменениям. Она знала, что теперь ребёнку ничего не грозит и пройдёт совсем немного времени, когда она не только пойдёт, но и побежит!
Не меньше физических метаморфоз, Юлю поражали интеллектуальные способности девочки! Буквально за пару недель она научилась сама читать и теперь с упоением читала Юле. Ей даже приходилось немного сдерживать её, чтобы она не переутомляла себя.
Слава Богу, в последние дни амулет молчал. Юля, конечно, знала, что произошло в логове Эреба. Она знала, что он сам остался живой, а вот те, кто был в доме... Слишком поздно она всё увидела, у неё не хватило сил и времени, чтобы спасти, "убедить" столько человек.
Хорошо, что Ветер мгновенно послушал её и отозвал своих бойцов. Иначе жертв было бы значительно больше.
Сам же Эреб затаился. Юля понимала, что он никуда не уехал, что он где-то рядом. Он очень хотел, чтобы правоохранительные органы решили, что он погиб, прекратили преследование и хоть на время оставили его в покое.
Но Юля это предвидела. На самом деле, всё это было ей на руку. Пусть Эреб на какое-то время почувствует себя в безопасности, поверит, что Юля и ФСБ потеряли его след. Он затаится, и будет вынашивать свои планы. А у неё появится главное, чего ей так не хватало - время. Она сможет закончить лечение девочки, восстановить силы и подготовиться к решающей битве.
Да, существовала опасность, что разъярённый Эреб, тут же бросится в деревню, чтобы расправиться с ней. Но он за последнее время тоже потерял много сил. Он вынужден сейчас бороться даже не на двух фронтах, а на нескольких - благо, что её нынешние друзья и помощники ей в этом помогли.
Всё дело в том, что ещё в тот момент, когда погиб профессор, Юля поняла, что в одиночку ей не справится со злом. Она знала, что по земле разбросаны её единомышленники - ратники и защитники света.
Да, в последнее время Эребу удалось ликвидировать многих из них. Они не обладали такой силой, как Эреб... Но если их объединить, если собрать всех вместе, то тогда был бы реальный шанс победить зло.
Ещё в первый день приезда в деревню, когда она закрылась с Женечкой, она ввела себя в транс и мысленно стала просить помощи. Не сразу она получила отзыв на свой зов. Не все ей поверили. Были те, которые опасались, что это западня - дьявольские козни Эреба. Были и такие, кто не поверил, что появилась новая мессия сил добра, и она действительно готова вступить в бой.
Но были и те, которые пошли за ней. Бросив всё, в страну прилетели двое мужчин и одна женщина. Один мужчина был их Африки, второй из Латинской Америки и молоденькая девушка, которой на самом деле было уже более двухсот лет - из Китая.
Они не встречаясь, поселились по отдельности, но работали вместе, как одна команда. Именно с их помощью Юля стала невидимой для Эреба. Это они мешали Эребу получать информацию, не вступая с ним в непосредственный контакт, и это давало Юле возможность продолжать лечение Женечки. Вот только предотвратить взрыв они не смогли. Все одиннадцать человек, находившиеся в доме - погибли.
Юля очень переживала из-за этого. Но винить себя ей было не за что - она сделала всё, что могла... И, наверное, даже больше, чем могла...
Юля присела у окошка. Ей так хотелось выйти на улицу, вздохнуть полной грудью, подставить лицо под неяркое, холодное осеннее солнышко. Ей хотелось, наконец, обнять своего Ванечку, повиснуть у него на шее и не отпускать его никогда!
Как же она волновалась, когда ему грозила смертельная опасность! Как она боялась, что он сделает что-то не так! Но всё прошло именно так, как она задумала!
То нападение, с помощью спецназовцев им удалось отразить. А самое главное, что при этом никто не погиб. Да, Левша теперь на всю жизнь останется калекой, но это его кара, за все загубленные им жизни.
Юля посмотрела на соседний, заброшенный дом и улыбнулась. Она знала, что день и ночь, сменяя друг друга, два бойца охраняют её. Им тоже приходится не просто, но Юля чувствовала, что очень скоро их сменят.
Неожиданно, она подумала - а сколько у неё помощников появилось за последнее время! Ванечка, Петрович, Ветер, полковник ФСБ, которого она никогда не видела, но чувствовала, что он верит ей. Разве она смогла бы выстоять без этих людей? А ведь они никакие не маги, не волшебники... Обычные люди, вставшие на её защиту, готовые отдать жизнь за неё, за других людей, за торжество добра над злом!
У Юли, от всех этих мыслей слёзы навернулись на глаза. Она украдкой вытерла слезинку, которая покатилась по щеке. В этот момент, она почувствовала, как кто-то осторожно дёрнул её за рукав.
От неожиданности, Юля вздрогнула и резко повернулась. Рядом с ней стояла Женечка с книгой в руках. Она сама подошла к ней и стояла, на своих ещё слабеньких ножках!!
- Юлечка! Давай я тебе немножко почитаю! Ты такая грустная сидишь, а я тебя немного отвлеку от твоих мыслей!
Юля какое-то время смотрела на девочку, не в силах вымолвить ни слова, а потом обняла её, прижала к себе и разрыдалась...
***
Ветер стоял в кабинете по стойке "смирно". Было очень не обычно видеть экипированного по полной боевой бойца, в такой обстановке, вытянувшегося перед двумя начальниками в штатском. Единственное, что указывало, что он сейчас не на задании, а на докладе, было то, что он стоял без шлема и балаклавы.
- Ну что ж, докладывайте, как получилось, что Вы не смогли взять живым фигуранта дела? - генерал строго и укоризненно смотрел на офицера, а у того на лице не отражалось никаких эмоций.
- Операция началась по плану. Был взят под охрану внешний периметр. Обитатели здания сами открыли калитку и ворота. Под прикрытием бронемашины мы вошли во двор и заняли позиции для штурма. Я уже хотел дать команду, но вместо этого отвёл своих людей к забору. В этот же момент прогремел взрыв. Здание полностью уничтожено. Более того, похоже, что там было несколько подземных этажей, и они все ушли вниз.
- Потери?
- У меня несколько человек легкораненых и трое контуженных. Из тех, кто был внутри... В общем, по моему мнению - все погибли... При таком взрыве, остаться в живых никто не мог. Нам ещё повезло, что взрыв был направлен вниз, а не вверх. Если бы всё было наоборот, то я сейчас перед Вами бы не стоял, да и мои люди тоже бы погибли...
- Так... Понятно, - генерал встал из-за стола и подошёл почти вплотную к Ветру. - И всё же, почему Вы отдали приказ отойти Вашим людям назад?
Ветер стоял перед генералом, и желваки перекатывались на его лице. Он понимал, что то, что он сейчас скажет, может сказаться на всей его дальнейшей службе и сказаться далеко не самым благополучным образом. Но он был боевой офицер. Он не привык юлить, лицемерить или врать себе во благо.
- Товарищ генерал! Меня предупредили.
- Когда, кто и как Вас предупредил?
- Товарищ генерал! Вы меня можете отправить на медкомиссию, можете сказать, что я контужен... Но... Я всё равно скажу. Меня предупредила та девушка, из деревни... Юля.
- Таак. И как же она Вас предупредила? Где Вы с ней виделись?
- Мы не виделись. Я её вообще никогда не видел, даже там, в деревне. Но перед штурмом я услышал её голос: - входить нельзя...
Я отдал команду на отход и в этот момент рвануло.
Генерал и полковник посмотрели друг на друга, потом на Ветра.
- А откуда Вы узнали, что это именно Юля? Вы же её никогда не видели и не слышали.
- А я спросил... Мысленно, кого мне всю оставшуюся жизнь благодарить, что я живой и мои люди тоже.
- И что же, она Вам ответила?
- Да, ответила. Юля... Товарищ генерал! Вы меня хорошо знаете. Я атеист и не верю ни в Бога, ни в чёрта... Но я был там, в деревне. Я общался с её женихом, с местным участковым. А самое главное - я допрашивал Левшу... Того самого Левшу, за которым охотилась половина спецслужб мира и которого взял без единого выстрела тот самый Ваня - жених Юли... В общем, я не могу объяснить, что и как... Но я в это верю. Верю, что девушка любого вылечить может, что видит и слышит то, что мы сами не можем видеть и слышать!
- Вот как! Даа, послушаешь Вас, так её надо сразу хватать и к нам в штат зачислять - так смотри за год-два, мы вообще с преступностью покончим!
В голосе генерала был явно слышан сарказм и не доверие. Лицо же Ветра ничего не выражало, ну разве что усталость.
- Товарищ генерал! Не надо никого хватать. Тем более, что это вряд ли удастся. Но вот что я думаю, товарищ генерал. Эту девушку надо охранять и оберегать... Охранять, как самую ценную государственную реликвию!
- Так зачем же её охранять, если она такая крутая? - усмехнулся генерал.
- Я не знаю... Я только чувствую... Ей угрожает опасность... Очень большая опасность... Да, и вот ещё. Тот, за кем мы ехали - Эреб, это ещё одна его фамилия или прозвище - так вот он жив.
Продолжение уже на канале:
Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.
Ещё немного рассказов на моём канале: