Найти тему
24,5K подписчиков

Простите нас, дети, бестолковых взрослых…

1,4K прочитали
«Когда я решила, что не смогу взять приемного ребёнка, я решила, что буду помогать деньгами таким детям. Но интуитивно я не стала даже смотреть в сторону благотворительной помощи детским домам и приютам, это было необъяснимо, но внутри было твёрдое «нет» помощи государственной системе. Стала помогать фондам, энергия которых направлена на помощь в отправлении каждого ребёнка в семью, к своему взрослому. Теперь я понимаю, что все делаю правильно.
И ещё раз, простите нас, дети, бестолковых взрослых…»

Светлана К. комментарии на Дзене

Не каждый готов стать приемным родителем, но помогать в создании и ведении анкет, по которым дети найдут семьи, по силам каждому. Вот отличный пример: благодаря Ольге С., которая поддержала свою 7-летнюю тезку Олю, оплатив создание и годовое ведение анкеты малышки на портале дети-ждут.рф, увидела свет эта статья. И не только Оля, но и две сестренки Кристина и Саша и брат Матвей получили шанс на семью!

Поддержите ребят вашим репостами! Встаньте плечом к плечу с Ольгой, Светланой и всеми неравнодушными взрослыми, готовыми помогать детям в поисках любящей семьи!

«Когда я решила, что не смогу взять приемного ребёнка, я решила, что буду помогать деньгами таким детям.

Саше 6 лет, она милая, обаятельная, немного замкнутая девочка. Саша малоразговорчивая, с незнакомыми людьми стесняется и неохотно идет на контакт. У девочки есть сестра Оля, к которой она очень привязана, любит ходить с ней за руку, играть рядом, держать ее в поле зрения. Когда Саша чувствует себя в безопасности, то она раскрывается, часто улыбается, любит подвижные игры, интересуется игрушками. Воспитателей Саша слушается, любит помогать. Она старательная и исполнительная девочка, ей важно, чтобы ее хвалили и выражали одобрение. В быту Сашенька очень самостоятельная, умеет заправлять постель, складывать вещи, одеваться и раздеваться, убирает игрушки на место.
🎀 Анкета Саши https://дети-ждут.рф/deti/zt6y3

«Когда я решила, что не смогу взять приемного ребёнка, я решила, что буду помогать деньгами таким детям.-2

Ольге 7 лет, она добрая, отзывчивая, ласковая, улыбчивая девочка. По характеру послушная, скромная и немного замкнутая. Девочка неохотно идет на контакт с другими детьми, дружит своей сестрой Сашей, очень к ней внимательна. В целом отношения с остальными детьми у Оли доброжелательные. К взрослым Оля тянется, воспитателей слушается, чувствительна к интонациям и словам собеседника. Если ей кажется, что к ней относятся несправедливо, то замыкается в себе, грустит. Больше всего Оля любит играть в куклы и смотреть мультфильмы.
🌸 Анкета Оли https://дети-ждут.рф/deti/x5yrx

«Когда я решила, что не смогу взять приемного ребёнка, я решила, что буду помогать деньгами таким детям.-3

Матвею 13 лет, он трудолюбивый, скромный, улыбчивый мальчик, отзывчивый и добрый, легко входит в контакт с детьми и взрослыми. Со сверстниками Матвей доброжелателен, но он малообщителен и немного замкнут. Мальчик любит проводить время в одиночестве, прогуливаясь на свежем воздухе. Матвею нравится мастерить различные поделки, он с удовольствием помогает взрослым. Матвей очень привязан к своим сестрам.
💎 Анкета Матвея https://дети-ждут.рф/deti/w1vb9

«Когда я решила, что не смогу взять приемного ребёнка, я решила, что буду помогать деньгами таким детям.-4

Кристине 15 лет, она общительная, спокойная, очень добрая и отзывчивая девочка. Она помогает взрослым, любит ухаживать за младшими детьми, доброжелательно относится к окружающим. Кристина ответственная, старательная, и тактичная. Девочка следит за своим внешним видом, она всегда опрятно выглядит. Она увлекается литературой, ей нравится читать детективы. Также в свободное время девочка создает живописные картины. У Кристины есть младший брат Матвей, и две сестренки Саша и Оля. Кристина привязана к своим сестрам и брату, заботится о них.
🌸 Анкета Кристины https://дети-ждут.рф/deti/375yj

«Когда я решила, что не смогу взять приемного ребёнка, я решила, что буду помогать деньгами таким детям.-5

Не каждый может усыновить ребенка, помочь в семейном устройстве детей-сирот по силам каждому! Поддержите проект дети-ждут.рф! Дети ждут вашей поддержки.