Найти тему
Телеканал 360

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Наро-Фоминского округа в ЦУР снизилось

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 238 заявок жителей Наро-Фоминского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов

Более 140 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 4%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-71%);

- Устранить неисправности лифтового оборудования (-67%);

- Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-30%).

А наибольшее количество обращений (39) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».