Найти тему
Компания Эклектика

Что включают в себя услуги дизайна полиграфии?

Современное общество хотя и движется в сторону цифровизации и переходит во многих областях в онлайн пространство, работы у дизайнеров полиграфии не стало меньше. А все дело в том, что спрос на печатные издания, рекламные буклеты и промо товары не снижается.

Ключевой этап подготовки имиджевой продукции – это дизайн полиграфии. От него во многом зависит успех всей рекламной кампании. Грамотный и продуманный дизайн привлечет новых клиентов, а неудачный – сведет на нет труды копирайтера, иллюстратора и всех вовлеченных специалистов.

С чего начинается работа?

На начальном этапе определяется концепция заказа. Дизайнер выясняет, есть ли готовый логотип или изображение в нужном формате, разработан ли фирменный стиль компании, корпоративные цвета. Если этого нет, то предлагает свое видение.

Далее дизайнер подбирает цвета, примеряет или создает сам иллюстрации и шрифты, чтобы продукт получился гармоничным и вызывал исключительно положительные эмоции у потенциального клиента или покупателя.

Определившись с концепцией и стилем, дизайнер воплощает идеи и создает макет. На этом этапе учитываются также технические аспекты изготовления продукции. Важно понимать, на какой поверхности и каким способом будет наноситься изображение (тампопечать, шелкография, сублимация и т.д.).

-2

После согласования макета с заказчиком в дело вступает производственный отдел. Для нанесения макета подготавливаются необходимые прессформы, штампы или другое оборудование. Дизайнер контролирует заказ на всех этапах, особенно тщательно оценивает конечный продукт. Если проверка пройдена, то заказ упаковывается и отправляется заказчику.

Таким образом, под кратким словосочетанием «услуги полиграфического дизайнера» прячется спектр задач и процессов. Компании Эклектика обладает всеми техническими возможностями и классной командой профессионалов, чтобы воплотить в жизнь ваши пожелания.