Найти тему
Телеканал 360

Россияне перед праздниками закупили технику малоизвестных брендов

Предстоящие новогодние праздники стали поводом для большей части россиян совершать покупки бытовой электроники малоизвестных брендов. Об этом написал РБК.

Наибольшей популярностью в качестве подарков на Новый год стали смартфоны нишевых и среднеценовых брендов, а также дорогая бытовая электроника малоизвестных производителей.

В основном россияне отдают предпочтение брендам Toshiba, Artel, Grundig, Candy, Beko, Gorenje, Midea, Hisense и Haier.

Директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов объяснил, что клиенты стали чаще обращать внимание на распродажи и акции, а также выбирать больше товаров из бюджетного сегмента.

«В основном подарки на Новый год закупают еще в ноябре, в период мировых распродаж. В декабре посетители все чаще заказывают товары, участвующие в акциях», — отметил он.

Ранее сообщалось, что самым желанным новогодним подарком для большинства россиян являются деньги. Также в топе билеты на культурные мероприятия, путешествия и электроника.