ВестКолл предоставляет услугу для малого и среднего бизнеса «Wi-Fi-радар». С помощью небольшого устройства можно собрать мак-адреса у проходящих мимо людей, а также посетителей, которые зашли в ваше заведение для последующей персонифицированной рекламы на площадках My Target и Яндекс. Аудитории.
Что такое Wi-Fi-радар
Радар – это маленькая коробочка, напоминающая обычный роутер, в которую встроена программа, способная собирать мак-адреса мобильных телефонов, компьютеров или планшетов при включенном Wi-Fi на расстоянии от 1 до 70 метров. Есть два вида радаров – стационарный или мобильный.
- Стационарный Wi-Fi-радар работает от интернет-кабеля и должен постоянно быть подключен в сеть. Он будет полезен для ресторанов, магазинов торговых центров, салонов красоты, спортклубов.
- Мобильный Wi-Fi-радар можно брать с собой и "ловить" аудиторию на выставках, выездных мероприятиях, вблизи конкурентов. Он работает на сим-карте и от зарядки.
Что такое мак-адрес?
Мак-адрес– это идентификатор устройства в интернете, который состоит из цифр и букв, разделенных двоеточиями, точками или тире в количестве 12 единиц. Его вы можете увидеть в своем телефоне, например, при подключении блютус. Мак –адрес — это адрес сетевой карты устройства, заданной ее производителем, при этом тип и модель устройства узнать невозможно.
Как работает Wi-Fi-радар
Увидеть, что вы попали под действие радара нельзя, как не представляется возможным увидеть, например, вайфай. Пойманный радаром мак-адрес поступает в личный кабинет, где помещается в одну из нескольких категорий: «новые гости», «постоянные», «прошли мимо» или «вошли». Сбор мак-адресов не запрещен законом, поскольку по цифрам нельзя идентифицировать человека, если только он сам не дал добро на сбор данных, зарегистрировавшись для входа в вашу Wi-Fi-сеть при помощи номера телефона или через соцсеть.
Что делать с мак-адресами?
После того, как вы «наловили» аудиторию, проходящую вблизи вашего бизнеса, вы можете настроить персонифицированную рекламу. Из личного кабинета можно выгрузить мак-адреса в виде файла и загрузить его на рекламные площадки - My Target и Яндекс. Аудитории. Кроме того, функция look-a-Like, предоставляемая рекламными площадками, может увеличить объем аудитории по признаку схожего поведения.
Центр дизайна «АртПлей» успешно пользуется Wi-Fi-радаром с 2020 года. Они привлекают новых клиентов на выставку и таргетируют рекламу действующим клиентам. Оставить заявку на подключение услуги Wi-Fi-радар можно на сайте ВестКолл: https://westcall.ru/wi-fi-radar/