Беру Vogue за октябрь 2016 в надежде посмотреть, какая парфюмерная реклама есть в журнале. Надо сказать, ее немного. Давайте вместе?
В Vogue 2016 года очень много красивых и модных образов. Хорошие, интересно собранные, яркие снимки, много межгендерности, много голого тела. Конечно, это в основном картинки, смысловых статей - раз-два и обчелся. Интервью с Константином Хабенским... Вог, как и Эль не читают, их смотрят. Так что же парфюмерного я здесь нашла?
Реклама Gucci Guilty на целый разворот журнала. Ситуация на фото многозначна - трое молодых людей - Джаред Лето и две девушки, в ванной комнате. Отношения персонажей - свободные, этакий треугольник. Присутствует и эротизм, но без излишеств, лёгкий намек. И слоган- хештег "GuiltyNot Guilty" - "ВиноватНеВиноват".
Движемся далее.
Я и не думала, что The scent в этом году отмечает пятилетний юбилей. Тут более классическая история, причем без засвета снять глянцевую страницу у меня не получилось. Крутила журнал и так, и сяк. Дополняя эту рекламу, в журнале есть также статья про The scent и Джейсона Ву, который являлся в 2016 году дизайнером женской линии Hugo boss. Проводятся параллели между линиями и силуэтами в женской одежде, концептом марки, взглядами дизайнера и новым ароматом. Статья абсолютно маркетинговая.
Затем очень красивая реклама Dahlia Divin Givenchy. Девушка на фоне барханов, в интересном платье с заклёпками (пайетками?). Полуоткрытый рот - излюбленный трюк фото́графов.
Простота, ничего лишнего.
И, словно в противовес, через несколько страниц - темная реклама Black orchid. Девушка словно выплывает из тьмы. Мне очень нравится. Хотя реклама эта в принципе простая, но есть в ней и нуарность и телесность орхидеи
Листаем дальше. Попадается совсем, на мой взгляд некрасивая реклама Bvlgari. Единственное, что действительно заслуживает внимание - это украшение в виде змеи на шее девушки. Возникает вопрос - какие цели преследует реклама? Потому что флакон видится мне скорее дополнением, он, хоть и выведен на первый план, но глаз не цепляет. А вы что думаете?
Ещё одна обнаженная, но не до конца девушка представляет My Burberry black от Burberry. Под неё подстелили фирменную клетку, а громоздкий флакон с бантом поставили сзади. Надо сказать, очень интересное оформление линейки My Burberry. И эти крышки в виде пуговиц и банты из тесьмы. Аромат этот мне очень нравился в креме для тела, однако, звучал слишком громко как парфюм, проникал везде. Избавилась. Жалею.
Ещё один аромат, на обложке журнала сзади - Rose des vents LV.
Тут вообще все предельно просто - обнаженная женщина с мокрыми волосами и цветком. Про аромат этот я знаю мало, на Фрагрантике о нем пишут, как об интеллигентной офисной воздушной розе.
К чему вообще я все это пишу. Обратите внимание, сколько голого женского тела было в рекламе ароматов в 2016 году. Надо бы купить современный Voice (Вог-то у нас уже не выходит) и сравнить, но мне почему-то кажется, что сейчас обнаженки в рекламе в разы меньше.
Какие рекламы в журналах нравились вам? Храните ли вы старые журналы?