Найти в Дзене
МЕХВОД

Что такое Chevrolet Captiva из Эмиратов? И самый главный вопрос: -"Сколько он стоит?"

Chevrolet Captiva из Эмиратов - это, пожалуй, серьёзный конкурент для китайских кроссоверов. Что это за автомобиль и сколько он стоит? Сейчас всё узнаете.

Перед вами Chevrolet Captiva II (2022 года выпуска), ввезённый в Россию по схеме параллельного импорта из Арабских Эмиратов. Официально в РФ данный автомобиль представлен не был, хотя у производителя на то были задумки, даже цену кто-то обозначил в 1 500 000 рублей. -"Дайте два!". Но это было тогда, сейчас рыночная стоимость на Captiva в районе 2 290 000 р. - 2 650 000 р. Согласен, конкурентов в этом бюджете хоть отбавляй. Самый близкий по техническим характеристикам автомобиль это Chery Tiggo 7 Pro. Отсюда напрашивается вопрос, он, кстати, с подвохом: -"А кто круче, Tiggo 7 Pro или Captiva?".

-2

Наперёд стоит признать, "Американец" недалеко ушёл от своего "Китайского" собрата. Бюджетность тут во всём, кроме конечно экстерьера, он удался.

-3

Ходовые огни светодиодные, расположены вдоль линии капота. Дальний/ближний свет фар на галогенках. Фары встроены в нижнюю часть бампера, что весьма непрактично. Так же отмечу наличие передних датчиков парктроников, к ним мы ещё вернёмся.

-4

Под капотом расположился турбированный, бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объёмом 1,5 литра, мощностью 147 л.с., работает в паре с вариатором. Тип привода передний. Тут нельзя не отметить, что на Tiggo 7 Pro аналогичный силовой агрегат. В базовой комплектации Captiva будет оборудован шестиступенчатой механикой, которая работает в паре с этим же мотором.

Вариатор имеет два режима езды: по заснеженному участку дороги и экономичный. Аппетит у авто, как у комара, в смешанном цикле, где-то 7,5 литров на сотню.

-5

Captiva представлен в продаже в двух модификациях: семиместный и пятиместный. Рассматриваемый авто пятиместный. Габариты кузова:. длина 4655 мм, ширина 1835 мм, высота 1760 мм, колёсная база 2750 мм. Дорожный просвет 18,5 см. Размер колёс 215/55/R18.

Кому интересно, для сравнения приведу габариты кузова Tiggo 7 Pro: длина/ширина/высота/колёсная база: 4500/1842/1705/2670
-6

На передней оси подвеска независимая, пружинная (типа Макферсон). Задняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза дисковые.

-7

Странно почему глушитель окрашен в чёрный цвет, наверное кто-то умышленно скрыл очаги коррозии. В том, что на новом автомобиле ржавеет выхлопная система, нет ничего зазорного, ведь перед нами нишевый бюджетник, а не роскошный "Баварец".

-8

Если бы не огромный крест на пятой двери, я бы подумал, что перед нами Ауди. Согласитесь, присутствуют родственные черты с немецким автопромом. В нижней части бампера мы видим фальш выхлоп, здесь же расположены датчики парковки. Фонари комбинированные: светодиоды и лампы. Присутствует камера сзади. В верхней части пятой двери встроен аэродинамический спойлер с повторителем стоп сигнала.

-9

Пятая дверь без электропривода, замок открывается с кнопки. Спинки второго ряда сидений складываются по формуле 60/40. Максимальный объём багажного отделения 1051 литр. Плафон освещения только один и расположен с левой стороны, розетки на 12 В. нет.

-10

Под фальш полом полноразмерное колесо на литом диске, здесь же мы видим домкрат, балонный ключ, буксировочную петлю и знак аварийной остановки. Присутствующий вспененный материал гарантирует хорошую шумоизоляцию. Даже не спорте!

-11

Двери закрывают линию порога, поэтому брюки при посадке в авто не испачкаются о порог.

-12

Дверной проём второго ряда довольно таки широкий. Между сидениями пол ровный, без выступающей тоннельной части. Списки второго ряда сидений регулируется по углу наклона. Сидения отделаны искусственной кожей, по тактильным ощущениям износостойкая, но не настолько, как в авто из премиум сегмента.

-13

Встроенного обогрева на втором ряду нет. Из удобства, электрические стеклоподъемники и подлокотник с подстаканниками.

-14

В задней части подлокотника встроены дефлектора от климатической системы и USB разъем. В спиках переднего ряда сидений мы видим кармашки.

-15

Дверные карты пластиковые, в центральной подлокотной части отделаны искусственной кожей. Боковые зеркала с электроприводом.

-16

Передний ряд сидений регулируется за счёт электрических регулировок. Мультируль отделан кожей. Рулевая колонка регулируется по углу наклона механически, а вот регулируется ли она по вылету, я не знаю, не посмотрел.

-17

Щиток приборов комбинированный, в центральной части встроен ЖК монитор бортового компьютера. На экране мультимедийной системы отображается картинка с камеры сзади. Климат однозонный. В центральной консоли встроена розетка на 12 В и USB разъём. Ручник электромеханический. Ниша подлокотника без охлаждения. В общем, чего то примечательного и сверх инновационного в салоне автомобиля Каптива я не вижу.

К минусам отнесу то, что в авто отсутствуют тёплые опции: не греются сидения, лоб и руль. По этой причине китаец Tiggo 7 Pro выигрывает по функционалу у американца Captiva. Вот такой вот, друзья, интересный автомобиль из Арабских Эмиратов. На этом у меня всё. Пишите комментарии, до новых встреч. 😉