Только что пришло сообщение с ленты новостей о том, что Эмбер Херд урегулировала дело о клевете против своего бывшего мужа Джонни Деппа.
Суд в Лондоне пару лет назад признал в пользу Херд, но 36-летняя Эмбер проиграла 59-летнему Деппу шестинедельное заседание присяжных , где было предписано выплатить 10 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба и 5 миллионов долларов (позже сокращенных до 365 000 долларов) в качестве штрафных убытков в суде в Фэрфаксе, штат Вирджиния.
Теперь они заключили сделку, и сегодня днем было опубликовано заявление.
Эмбер Херд сказала в только что опубликованном заявлении:
«После долгих обсуждений я приняла очень трудное решение урегулировать дело о клевете, возбужденное против меня моим бывшим мужем в Вирджинии».
Давайте я поясню: калькулятор сообщил Эмбер, что она должна адвокатам более пяти миллионов, Джонни около десяти, а все, что она смогла продать- это ее бунгало с кактусом почти в пустыне- стоило вместе с кактусом же полтора миллиона. Поэтому, чтобы не присесть в места не столь отдаленные за неуплату по судебному решению, калькулятор кивнул в сторону Деппа и его адвокатов, предлагая принять их щедрое предложение о примирении сторон и урегулировании спора.
«Для меня важно сказать, что я защищала свою правду, и при этом моя жизнь была разрушена.»
Да…Похоже, у Меган Маркл стащили сценарий!
«Клевета и насмешки, с которыми я столкнулась в социальных сетях, является усиленной версией того, как женщины становятся жертвами, когда они выступают вперед со своими заявлениями.»
Ну вот еще одна активистка за права женщин, ну и за право добавить кучку на постель мужа, да и привести домой, пока муж на съемках, к примеру, нечаянно заблудившегося «друга». Или подругу.
«Теперь у меня наконец-то есть возможность освободиться от того, что я пыталась сделать более шести лет назад и на условиях, с которыми я могу согласиться.»
По моим данным, добряк Джонни просто простил своей бывшей все долги и не будет требовать выплаты штрафов и компенсации в 10 миллионов долларов, назначенных ему судом Вирджинии и судьей Пенни Арзакас.
"Я не признаю поражения и не извиняюсь .»
"Это не акт уступки. Нет никаких ограничений в отношении продвижения моего голоса ".
Вот так!